ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Убежище

Кодекс (Inquisition)
Места (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 38
Секция: Места
Локация: Убежище

Текст кодекса

«Давайте поговорим об Убежище — деревне в Морозных горах рядом с Храмом Священного Праха. Мы все хорошо знаем о его прошлом. Здесь обитали «адепты Андрасте», как они себя называли, — потомки тех самых людей, что построили храм. Забыв за годы изоляции про свои благородные корни, они стали поклоняться драконице. Когда Герой Ферелдена обнаружил Храм Священного Праха, который «адепты» ревностно охраняли, оставшиеся культисты ушли в мир иной, и Убежище опустело.

Когда я совершала паломничество к Храму Священного Праха, то проходила и через Убежище. Сильно вьюжило, и я укрылась в церкви. Стены этого одинокого пристанища, хоть и запылились от небрежения, сложены были на совесть, и защитили меня от ледяного ветра. Благодать снизошла на меня тогда, и я узрела непередаваемую красоту Убежища. С ней не смогли совладать никакие горести прошлого; перед ней были бессильны время и сырость. И я поняла, что красота эта не должна кануть в забвение.

Убежище бесценно для Орлея, Церкви и Солнечного трона из-за своего исторического и религиозного значения. Мне хотелось бы отреставрировать Убежище, посвятив его Андрасте и сохранив на грядущие века. Пусть оно станет святилищем для паломников, идущих к Храму Священного Праха; их прибежищем под ясным и морозным небом. Пусть им откроется величие Создателя при взгляде на сотворённые им величественные серые вершины. Пускай отныне и впредь Убежище привлечёт верующих.
»