ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Трудная жизнь в Верхнем городе: глава 8

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 116
Секция: Истории

Текст кодекса

«Варрик Тетрас

На этот раз Доннен Бренниковик оставил напарника Джевлана в казармах. После столкновения с капитаном Белладонной рекрут был совсем как на иголках. У самого Доннена после такой долгой смены конечности были словно чугунные и нещадно чесались, но он уловил смутный проблеск надежды и не собирался его упускать.

Коллекционеров в Киркволле всегда хватало. Город был построен в древности тевинтерцами; собирая страдания, словно какие-нибудь редкие монеты, они оставили свою одержимость в наследство грядущим поколениям. На любой улочки от Клоаки и до крепости наместника непременно найдётся кто-нибудь, готовый купить у вас гобелен, или владелец полного собрания знаменитых неваррских ложек, а то и просто чудак, заставивший все полки древней рухлядью, словно бабушкиными горшками.

Раздумывая о коллекционерах и коллекциях, Доннен дошёл до эльфинажа и постучался в светлую крашенную дверь.

— О, сударь стражник! Какой приятный сюрприз! Кто-то кого-то ограбил? — поклонилась ему открывшая дверь эльфийка. Её широкие зелёные глаза едва умещались на лице; создавалось ощущение, что она вся состоит из острых локтей и коленок.

— Никого не ограбили, Незабудка, — ответил Доннен. Ему пришлось пригнуться, чтобы войти в дверь. — У меня тут есть кое-что, может, будет тебе интересно. — Он протянул ей письмо, которое ночью дала ему жена судьи.

— Ну-у, на вид вроде ничего интересного, — разочарованно протянула Незабудка. — "То, на что вы посягнули, принадлежит высшим силам. Вы нам за это ответите". Какая-то ерунда.

— Не это. Посмотри на обороте.

Эльфийка перевернула письмо и заворковала, словно нашла пропавшего щенка:

— О-о! Какая лапушка здесь у нас! Ты моя хорошая!

— Незабудка! — твёрдо заговорил Доннен, напоминая о своём присутствии. — Чья это печать?

— Это? Приставов, конечно! — Незабудка с волнением рассматривала восковую печать, поднеся её к окну, чтобы было светлее. — Можно было догадаться и по этой чепухе про "высшие силы". До сих пор был лишь один экземпляр — на письме с требованием ответа за убийство королевы Мадригаль в году 5:99! Но здесь оттиск гораздо чётче! Посмотрите сами!

— А можешь подсказать, как можно связаться с этими "приставами"? — спросил Доннен.

— Что вы, что вы. Их же не существует! Все об этом знают.
»