ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Трудная жизнь в Верхнем городе: глава 4

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 112
Секция: Истории

Текст кодекса

«Варрик Тетрас

Доннен Бренниковик терпеть не мог церемоний. Он пронёсся через казармы и грохнул дверью кабинета капитана, не удостоив стражников даже кивком головы.

Едва рассвело, но перед леди капитаном Эндаллен уже высилась груда бумаг не ниже Виммаркских гор. Над ними Доннен видел лишь огненную шевелюру и суровый взгляд, остановившийся на полпути не одного воришку.

— Капитан, мне нужен ордер на арест графа де Фавра, — начал Доннен и, не договорив, уже понял, что это было ошибкой.

— Бренниковик, — поднялась на ноги леди капитан. Его фамилия в её исполнении напоминала лязг опускной решётки. — Где отчёт о трупе на рынке Верхнего города?

Таким тоном в школе спрашивают прогульщиков — подумалось ему. Когда уже знают ответ и хотят просто помучить провинившегося.

— Я составлю, только немного позднее... — начал он.

— Нет уж, стражник, составьте сейчас, — она вышла из-за стола. — В моём учреждении мы следуем инструкциям.

— Судью убили в мою смену, капитан, — в голосе Доннена появилось раздражение. Ему трудно было сдерживать нрав в её присутствии. — Я не дам убийце выйти сухим из воды.

— Вы ушли с места преступления, не обыскав рынок, — ледяным тоном начала Эндаллен, меряя шагами комнату. — Вы побеспокоили вдову судьи. А потом фактически вломились в дом к графу, — она остановилась и свирепо взглянула на него. — И это всё затемно! Если хотите ордер, извольте предоставить улики понадёжнее!

— Я знаю, что де Фавр что-то скрывает! — настаивал Доннен. — Позвольте взять его под стражу и...

— Даже не думайте, — леди капитан вернулась в своё кресло. — У вас ничего нет. На основе догадок людей не арестовывают, Бренниковик.

— Капитан!.. — начал возражать он.

Эндаллен, уже взявшаяся за документы, жестом прервала его.

— Вам осталось две недели до отставки, стражник. Если не хотите вылететь из стражи без пенсии — соблюдайте инструкции. Найдите доказательства и не тратьте моё время. Вольно.
»