ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Трудная жизнь в Верхнем городе: глава 3

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 111
Секция: Истории

Текст кодекса

«Варрик Тетрас

Во второй раз за эту долгую ночь Доннен Бренниковик и его напарник Джевлан стояли перед дверью дворянского особняка. До рассвета было еще далеко: край неба даже и не думал светлеть. Стальной перчаткой Доннен стукнул в дверь. Один раз. Второй. Никто не отозвался. Он со вздохом поглядел на темные окна поместья. «Староват я уже для таких занятий», подумалось ему.

— Может, отлучился? — с надеждой спросил Джевлан. Рекрут ощутимо нервничал: всего неделю в страже, еще даже не научился ходить по Верхнему городу, а тут дело об убийстве.

— Прячется он. Смотри, — указал Доннен. — Закрыл все ставни, а штормов не было полгода.

Он снова постучал в дверь, уже громче.

— Надо позвать капитана, — поежился Джевлан под тяжелыми наплечниками. Доннен вспомнил, как плохо обычно сидят новые доспехи. Он уже начал рассказывать мальчишке, как их подогнать, когда дверь распахнулась. — Входите, только скорее!

Открывший поспешно впустил их и повел через дом. Во всех комнатах было темно. Лунный свет не проникал через плотные ставни; ни одной свечи не горело. Путь освещал только фонарь с козырьком в руках хозяина. Когда они добрались до внутренней комнаты без окон, тот аккуратно затворил за собою дверь и запер ее на щеколду.

— Граф де Фавр? — догадался Доннен.

Человек кивнул. В тусклом свете фонаря Доннен увидел на нем кольчугу, наброшенную прямо на вычурный парчовый камзол. На голове был шлем — явно из церемониального набора доспехов. Шлем уже успел сбиться набок.

— Я знаю, из-за чего вы здесь, — прошептал граф. — Из-за Дюнвальда.

— Это вы его убили, ваша светлость? — бесстрастным голосом спросил Доннен.

— Это не просто убийство, — прошипел граф. Глаза его метнулись к двери и обратно. — Дюнвальд потревожил большие силы. Когда сражаются драконы, сударь стражник, людям остается только спрятаться. Оставьте это дело, не привлекайте их внимание.
»