ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Трудная жизнь в Верхнем городе: глава 2

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 123
Секция: Истории
Локация: Штормовой берег, Гессарианский лагерь, книга в доме

Текст кодекса

«Варрик Тетрас

Дворецкий судьи Дюнвальда выглядел так, будто ему никогда в жизни не приходилось вставать до рассвета. Он посмотрел на Доннена Бренниковика и его напарника Джевлана свысока, словно стоял на каком-нибудь балконе, а не в дверях гостиной в ночном халате.

— Судья нездоров. Ваше дело может подождать до более подобающего часа, — дворецкий жестом показал стражникам, что на этом разговор окончен.

— Судья мертв, — поправил его Доннен. — Разбудите прислугу.

Дворецкий исчез, и Джевлан неловко переступил с ноги на ногу. Он все не мог привыкнуть к новым доспехам.

— А разве капитану стражи не полагается быть здесь?

— Хочешь бежать обратно до казарм — пожалуйста, — пожал плечами Доннен. Он слушал напарника вполуха: его больше занимала коллекция, выставленная в гостиной. B витринах покоилось около десятка древних мечей, надежно защищенных стеклом от пыли и любопытных пальцев. Доннен уже хотел было приподнять крышку ближайшей витрины, а Джевлан, в свою очередь, — запротестовать, но тут двери отворились и вошла женщина.

Ее глаза были похожи на топазы, а темные волосы пересекали брови, как зарубки от меча. Она вплыла в гостиную с такой грацией, что Доннену на миг показалось, будто на леди не халат, а бальное платье.

— У вас вести про моего мужа? Что Шеймус натворил на этот раз? Забыл оплатить счет в «Розе»? — с этими словами она уселась и предложила стражникам сделать то же самое.

Доннен кивком предложил рекруту ответить, и тот заговорил:

— Нет, леди Дюнвальд, дело в том…

— Мариэль, если можно, — прервала его леди.

— Леди Мариэль, ваш муж убит, — выручил смущенного коллегу Доннен. — Когда вы в последний раз его видели?

— Убит? Шеймус? — дымчатые глаза Мариэль расширились, а голос дрогнул, но уже через пару секунд она снова являла собой образец аристократической невозмутимости. — Я видела его за ужином, — ответила она таким тоном, словно беседа шла о погоде. — Он ушел засветло. Сказал, что идет играть в «порочную добродетель» с графом де Фавром.

— Вы знаете кого-нибудь, кто мог желать ему смерти? — мягко спросил Джевлан.

— Судьям желают смерти все кругом, — усмехнулась леди, но в голосе прибавилось горечи. — Преступники. Политические соперники. Даже соседи по району, с которыми вышла размолвка. — Она задумалась, а потом сверкнула взглядом в сторону Доннена. — Неделю назад пришло письмо. Ничего конкретного, расплывчатые угрозы. Я бы не обратила внимания, но Шеймус обеспокоился.

— От кого? — спросил Доннен.

— Подписи не было. Только печать с шестью мечами крест-накрест.
»