ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Трудная жизнь в Верхнем городе: глава четырнадцатая

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 141
Секция: Истории
Локация: Зимний Дворец

Текст кодекса

Варрик Тетрас

Дворецкий покойного судьи Дюнвальда и глазом моргнуть не успел, как Доннен Бренниковик, отстранив его, ворвался в прихожую.

— Приведите леди Мариэль. Немедленно, — сказал он, устремившись дальше, в гостиную, где располагалась коллекция судьи.

Закутанная в черную шаль, в комнату вплыла Мариэль и облокотилась на витрину.

— Сударь стражник! Какая приятная неожиданность.

— Где Джевлан? — выдохнул он.

Ее улыбка дрогнула.

— Откуда же мне знать? Он ваш напарник.

Доннен выставил вперед руку с запиской.

— Ваши духи, леди Мариэль, — он бросил послание на витрину. — Что вы делали в казармах стражи?

— Я не оставляла записку, — спокойно сообщила она. — И вашего товарища у меня нет.

— Но вы были в казарме, — Доннен шагнул в сторону и присмотрелся к витрине. — Вы сказали, что Вагнер хочет купить всю коллекцию судьи, но его интересует только один меч, — с этими словами он открыл витрину. — И меча этого, я думаю, в коллекции у Шеймуса нет и никогда не было. А полагалось ему быть вот здесь, — стражник указал на пустой ящик с выстилкой из бархата. — Я сверился с картотекой наместника. Вы замужем за судьей Дюнвальдом всего три недели. Скажите, на кого вы работаете и где мой напарник, а я попробую поговорить о снисхождении в канцелярии наместника.

Мариэль прикрыла дверь и ответила:

— На Церковь. Меня прислали в Киркволл два месяца назад, когда появились слухи о мече.

Она изучила бумагу.

— Джевлан не у меня. Записка уже лежала на кровати, когда я пришла вас искать.

— И вы не сообщили о его пропаже? — скептически ухмыльнулся Доннен.

— Кто-то забрал его из казармы, и стража ничего не заметила. Вас это не настораживает?

Она посмотрела ему в глаза и продолжила:

— Вы слыхали о Приставах?

— Это выдумка.

— Выдумка, которая убивает, — вздохнула леди. — Ваш товарищ у Приставов, и наверняка им помогает кто-то из стражи. Иначе как они смогли бы тайком вывести Джевлана из крепости?

Доннен глядел, как она теребит шаль.

— Что вы делали в казарме? — спросил он.

— Я подозревала, что у Приставов свой человек в крепости, — пожала плечами Мариэль. — Посудите сами: как так вышло, что бедный граф де Фавр открыл дверь убийце? Он договорился о покупке меча для Шеймуса и из-за этого был вынужден прятаться дома. Виделся он за все это время только с Шеймусом... и с вами.