ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Трудная жизнь в Верхнем городе: глава семнадцатая

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 139
Секция: Истории
Локация: Зимний Дворец

Текст кодекса

Варрик Тетрас

Пока леди капитан с отборными стражниками Киркволла вязали Вагнера и его подручных, Доннен развернулся и направился в сторону. Тяжелый воздух наконец сдался и разразился струями дождя. Древняя лестница из серого камня, ведущая в Нижний город, превратилась в водопад. Хлюпая сапогами, Доннен шагал и шагал по узкому проходу.

Засады он не заметил.

На самом верху лестницы еле слышный взвизг металла заставил его броситься в сторону и рухнуть на прилавок зеленщика. В том месте, где он только что стоял, чей-то меч рассек воздух и звякнул о каменную стену. Нашарив ножны, Доннен едва успел отразить второй удар. На секунду скрещенные клинки замерли, и этой секунды ему хватило, чтобы узнать нападавшего. Вместо формы стражника на молодом человеке был доспех из темной кожи, а вместо левой руки — перебинтованная культя, но это, несомненно, был он.

— Джевлан? — воскликнул Доннен.

— Где клинок Гессариана? — Джевлан уже отвел меч и сделал новый выпад, целясь Доннену в ноги.

Тот отскочил, поскользнулся и чуть не полетел вниз по лестнице на пятой точке.

— Это был ты. "Свой человек" в страже. Это ты убил де Фавра! — прохрипел Доннен, целясь мечом в рекрута. Джевлан остановил удар, но клинок Доннена успел задеть ему руку. Пошла кровь.

— Отдай мне меч! Я знаю, что проклятая пиратка отдала его тебе! — Джевлан сделал еще несколько выпадов, пытаясь достать Доннена или столкнуть его с лестницы.

Из-за темноты и ливня стражник еле видел своего противника. И все же он улыбнулся:

— Ты сам оставил его в порту. Леди отсекла тебе руку, и ты сбежал. Что я могу поделать, если ты затеял бой, который не в силах выиграть?

Доннен попытался бочком отойти от лестницы, но рекрут зажал его между овощным прилавком и гибельной кручей. Очередной выпад Джевлана достиг цели: его меч пробил доспех Доннена прямо под ребрами. Но и сам рекрут при этом потерял равновесие. Поскользнувшись на мокрых камнях, он упал прямо на врага. Доннен оттолкнул его и сбросил на ступени. Снизу послышался тошнотворный звук ломающихся костей.

Переведя дыхание, Доннен вытащил меч Джевлана из живота, стараясь не поскользнуться в собственной крови. Путь до церкви был неблизок.