ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Трудная жизнь в Верхнем городе: глава одиннадцатая

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 137
Секция: Истории
Локация: Зимний Дворец

Текст кодекса

Варрик Тетрас

Из "Кафе д'Ор" в орлесианском квартале Верхнего города открывался вид на весь Киркволл. Отсюда богатым посетителям было удобно приглядывать за потеющими внизу рабочими. Леди Мариэль окинула комнату взглядом поверх ободка чашки. За изящными столиками сидели несколько дворян, потягивая ривейнский чай и вполголоса беседуя о последних событиях в Большой Игре за тысячу лиг отсюда.

— Чем же вы можете мне помочь? — начал Доннен. Он остро чувствовал свою неуместность в самом роскошном кафе Киркволла в разодранной и окровавленной одежде. В придачу от него разило потом и рыбой.

— За нами следят, стражник, — сказала леди тихим, но обыденным голосом, будто говорила о погоде. — Два сударя в углу возле двери.

Отведя в сторону чашку, словно что-то поясняя, Доннен слегка повернулся в кресле и глянул в угол. Двое мужчин были хорошо одеты, но смотрелись в кафе так же дико, как он сам: крупный, болезненно бледный андерец с иссеченным лицом и хасинд, весь в татуировках, с каменным кинжалом у пояса.

— Хасинд в камзоле? Просто находка для историков, — пробормотал Доннен.

Леди Мариэль наградила его мимолетной улыбкой.

— Вчера в имение пришел мужчина. Сказал, что хочит купить коллекцию Шеймуса. Всю целиком.

Доннен выпрямился.

— Мечи?

— Да. Он назвался Вагнером, — она аккуратно отпила из чашки. — Оставил мне адрес в Нижнем городе на случай, если я передумаю. С того самого момента эти двое следуют за мной повсюду.