ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Трудная жизнь в Верхнем городе: глава двенадцатая

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 135
Секция: Истории
Локация: Зимний Дворец

Текст кодекса

Варрик Тетрас

Говорят, на рынке Нижнего города можно купить что угодно, и это правда. Если знать дни, здесь можно найти коробейников и с сегеронскими пряностями, и с пожитками неизвестных гномьих Совершенных, и с картами тайных крепостей в Доннаркских горах, и даже с королевскими регалиями из Антивы. А уж по части рассказов, повестей и романов с Нижним городом не сравнится никакая книжная лавка Тедаса.

Доннен Бренниковик намеренно заходил в каждый магазинчик и здоровался со всеми встречными продавцами, чтобы слова "сударь стражник" долетели до ушей двоих здоровяков. Те шли за ним от самого Верхнего города, где он беседовал с леди Мариэль.

Выданный адрес привел Доннена к складу в Литейном квартале. В этом районе города обитали преимущественно бродяги, да еще груда ржавых железяк. Доннен постучался.

— Здравствуйте, сударь стражник Бренниковик. Мессир Вагнер ждал вас, — поприветствовал его дворецкий в безукоризненной ливрее и жестом пригласил войти.

Проследовал за ним через лабиринт складских контор, Доннен попал в комнату, увешанную шелковыми коврами и гобеленами с картинами казни Андрасте. Центр комнаты занимали два массивных кресла, обитых бархатом. В одном восседал щеголеватый рыжий мужчина в ослепительно-белой парче. Второе было пустое.

— Сударь стражник! Пожалуйста, садитесь, — произнес джентльмен с сильным старкхевенским акцентом.

— Мессир Вагнер, я полагаю? — спросил Доннен.

— Он самый. Я покупаю древности, сударь Бренниковик. Полагаю, леди Дюнвальд уже просветила вас. — Вагнер бережно разжег трубку из резного кровавика и вдохнул дым. — Но мы с вами оба люди дела. Вы ведь скоро уходите на пенсию, я прав? Позвольте сделать вам предложение.

Доннен придирчиво взглянул на гобелен с костром Андрасте.

— Слушаю вас.

Вагнер смерил его взглядом через завесу дыма.

— Известно ли вам, что было во владении Шеймуса Дюнвальда, сударь? Из-за чего бедняга поплатился жизнью?

— Скажите же.

— Меч Гессариана, — Вагнер нагнулся вперед, не отводя взгляда от собеседника. — Тот самый меч, что пронзил сердце Андрасте.

Доннен глядел скептически.

— Если предположить, что это вообще возможно, то он, должно быть, стоит немало денег.

— О, поверьте, для большинства он будет просто ржавой железкой. Это давно уже не тот драгоценный меч архонта. Но для знающего покупателя, сударь, он стоит целой империи. И я знаю таких покупателей, — улыбнулся Вагнер. — Так вот, меч в Киркволле. И если вы поможете мне найти его, то я сделаю вас невероятно богатым.