ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Трудная жизнь в Верхнем городе: глава восемнадцатая

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 134
Секция: Истории
Локация: Зимний Дворец

Текст кодекса

Варрик Тетрас

Дождь прекратился так внезапно, как будто какой-то ушлый разбойник из Общества залез на небо и зарезал все тучи. Туман смело в сторону Рваного берега, а когда Доннен добрался до церковного дворика, тучи совсем разошлись и на вымытые дождем плиты упал серебристый лунный свет. Доннен остановился, чтобы перевести дыхание и получше затянуть оторванный рукав, которым перевязал рану. Крови вытекало немного, что означало одно из двух: либо рана не столь глубока, либо кровь уже кончается, и он сейчас умрет. Стараясь не думать о втором варианте, стражник толкнул церковные двери.

В этот забытый Создателем час церковь освещало лишь негасимое пламя у ног Андрасте. Внутри была женщина, ставившая свечу за упокой. Она вскочила на ноги, как только в круг света ввалился Доннен.

— Сударь стражник! — леди Мариэль бросилась к нему и дотащила до скамьи.

— Надо бы разбудить кого-нибудь из лекарей, — через силу улыбнулся он. — До конца не был уверен, что вы придете.

— Я тоже, — ответила она. — Слишком уж расплывчато было сообщение.

Мариэль попыталась осмотреть импровизированную повязку, но Доннен отстранил ее и указал на золотое изваяние Андрасте:

— Попросил кое-кого принести для вас кое-что. Там, под алтарем.

Мариэль глянула на него недоверчиво, но забралась на помост и вернулась с матерчатым свертком. Потом раздергала узел, и ее глазам предстал заржавленный меч с еще сохранившимися на выщербленном клинке пятнами крови.

— Меч Гессариана, — выдохнула она почти молитвенно.

— Отнесете его Верховной жрице? — спросил Доннен.

Мариэль стояла и утирала слезы.

— Отнесу. Сама, — сказала она. — Что вы хотите взамен?

Доннен с трудом поднялся на ноги.

— Просто замолвите за меня словечко перед Создателем, ваша светлость. Кто знает, когда оно мне пригодится?..

И ушел, а она осталась стоять в свете огня с частицей истории в ладонях.