ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Традиция возрождения

Кодекс (Inquisition)
Группы (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 30
Секция: Группы
DLC: Челюсти Гаккона
Локация: Морозная котловина

Получение

Запись кодекса можно получить по завершении квеста Квест (Inquisition)Время покажет.

Текст кодекса

В дальних странах идеи о том, что случается после смерти, разнятся. Южные аввары, к примеру, верят, в смутное описанное посмертие во владениях «Хозяйки Небес», где умершие воссоединяются с родными. Обнадеживающая картина — и не такая уж чуждая нам. Церковное представление о том, что после смерти мы пересекаем Тень и уходим к Создателю, пришло в упадочный Тевинтер из невежественного Ферелдена. Но аввары верят еще и в то, что что некоторым их соплеменникам суждено «возродиться», что труднопостижимо для многих церковников. Подчеркну, что речь идет о вселении в тело духа. Если не считать обычного взывания к богам, никаких действий с духами здесь не производится. Возвращается сама сущность, сама душа, облаченная в новую плоть.

Суть представления такова: души некоторых авваров «благословлены» судьбой и могут «переселиться» после смерти в новое тело, предназначенное для них, а значит — вернуться и продолжать творить великие деяния во благо оплота. От возродившихся душ не ожидается, что они будут ясно помнить свои прошлые воплощения, но предполагается, что прошлый опыт будет мягко «направлять» их, в первую очередь через видения и знамения. Это очень удобно устраняет необходимость доказывать чье-то «возрождение» и вообще существование таких явлений. Но, опять же, не будем спешить насмехаться: ведь и рай в объятиях Создателя никто из мертвых нам не описал, вернувшись из-за Завесы.

Из монографии «Великие воззрения на жизнь и смерть» Роберто Скептика Антиванского, написанной в 9:31 и запрещенной Церковью в 9:32 году.