ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Торговля с Кэл Шароком

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 122
Секция: Истории

Текст кодекса

«За моим приближением внимательно следили. Этому тейгу не привыкать охранять свои границы. У меня создалось впечатление, что, будь я кем-то из его орзаммарских братьев, наша встреча приняла бы характер более стремительный и кровавый. И это в том случае, если бы мне вообще позволили найти путь туда. Со мной же он был довольно вежлив и внимателен, был прекрасно осведомлён обо всех товарах, которыми торговал. Совершенно ясно, что причина их изоляции - не страх и, конечно, не отсутствие интереса. Среди его товаров я заметил и новейшие ткани из Вал Руайо, и книги поэта из Вольной Марки, умершего три столетия тому назад. Это только укрепило мои сомнения относительно учреждённого Советом Орзаммара года "нового открытия" Кэл Шарока. Я не упоминал об этом в разговорах с хозяином. Как ни охвачен я был любопытством, было странное подспудное чувство, тревожившее меня. Я должен подчеркнуть, что он и его помощники - профессионалы и работают совершенно честно. Но есть нечто, что трудно описать. Он оставался в капюшоне всё время и смотрел мне прямо в глаза, когда мы заключали сделку, безо всякого смущения.

Я ведь пережил Мор. Я помню взгляд Серого Стража. Я видел, как порча источила его жертву. Почему я вспомнил об этом тогда - объяснить не могу до сих пор.
»

— О встрече с Новасом Штурхальдом в Кэл Шароке; отрывок из дневников сера Эврена Абернаша, благородного купца-учёного