ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Тактика

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 265
Секция: Управление
Локация: При первом открытии экрана тактики

Текст кодекса

Экран тактики (\) — это средство настройки реакций и действий ваших спутников в бою в зависимости от текущей боевой обстановки.

Компьютерные персонажи: общее поведение
Общее поведение каждого спутника можно настроить с помощью раскрывающегося меню в верхней правой части экрана. Например, что он будет делать: без оглядки бросаться на врагов или действовать более осторожно? Чему он будет отдавать предпочтение: оружию ближнего или дальнего боя?

Слоты тактики позволяют задать автоматические действия, которые ваш спутник будет предпринимать в тех или иных ситуациях, например колдовать "Лечение" всякий раз, когда здоровье кого-то из членов отряда опускается ниже 50%. Тактические правила отображаются в виде нумерованного списка, в котором для каждого элемента есть "Условие" и "Действие". "Условие" определяет обстоятельства, в которых правило применяется. "Действие" определяет действие, которое будет при этом произведено.

Слоты тактики вверху списка обладают наивысшим приоритетом и задействуются раньше слотов, расположенных ниже по списку. Чтобы переместить слот тактики в списке, Щелкните по его номеру левой кнопкой мыши и перетащите куда необходимо.

Также можно временно отключить слот тактики, щелкнув левой кнопкой мыши по крестику перед этим слотом. При этом крестик потемнеет. Чтобы опять включить слот тактики, щелкните по крестику еще раз.

Компьютерные персонажи: установки тактики
Набор тактических правил в любой момент можно сохранить. Для этого нажмите кнопку "Сохранить установку". С помощью выпадающего списка можно переключаться между сохраненными ранее наборами правил.