ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Сэра

Кодекс (Inquisition)
Сера (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 37
Секция: Персонажи
Смотрите также: Сэра

Текст кодекса

(Отчет Жозефины с большим количеством приписок другим почерком.)

«О Сэре, Рыжей Дженни и Велисисиме Писькуе фон Помордаммер
На мою долю выпало дать оценку пресловутой "Рыжей Дженни", ибо, как завсегдатай двора, я должна была видеть результаты ее деятельности, хоть и не могу быть в том уверена. Становятся ли они от этого более или менее действенными? Что я знаю точно — это то, что от нее стонет городская стража по всему Тедасу и что она никогда не попадается. Изучив все имеющиеся факты, можно уверенно утверждать о наличии многих субъектов, действующих от этого имени, зачастую одновременно; к сожалению, ограничения в способах связи не позволяют быстро проверить это.
»

(Небрежный рисунок стражницы со спущенными штанами)

«По серьезности поступки Р. Д. варьируют от пустяковых до откровенно жестоких. Хотя в официальных отчетах данные поступки называют недобросовестными, мне известны многие "жертвы", и некоторые из них более чем сомнительные люди. Сэра называет их иначе, но упоминать ее слова в отчете было бы неуместно.
Да, мэм. Говнюки они, говнюки.
Рассказывают, что жертвами "Рыжей Дженни" становятся преступники, работорговцы и даже гильдии наемных убийц. Выгода от наличия "своих" в том, что они интересуются местными проблемами, хотя и тут, очевидно, нет определенности. Я не вижу никакого протокола.
Чтобы быть мерзким и заслужить, никаких титулов не нужно.
Так кто же наша "Рыжая Дженни"? Какое-то время она обитала в Вал Руайо, хотя по ее произношению понятно, что выросла она в Ферелдене. Мой вопрос, не могу ли я помочь в каких-либо особых "эльфийских" проблемах, она встретила откровенным хохотом. Я справилась у Лелианы об опасности этой группы, и мы полагаем, что данное воплощение Рыжей Дженни, как минимум, - хороший отвлекающий фактор.
Ой, страшнючка волнуется.
»

― Дополнение: Денерим

«Утверждение Сэры o том, что она жила в Денериме, проверить не удалось, но это вполне вероятно. Денеримский эльфинаж всегда был неустойчив и небезопасен; многие жители города во время Мора бежали из тех краев. Учитывая ее натуру, в Вал Руайо не было недостатка объектов для приложения сил. В Денериме сомнительных аристократов тоже хватало, но Герой Ферелдена убедил большинство из них объединиться против общего врага.
Скорее заставил. Говнюки есть говнюки.
»

― Дополнение: леди Эммальд

«Попыталась узнать что-нибудь об этой "леди Эммальд", которую упоминала Сэра. Это оказалось трудной задачей, учитывая, сколько знатных домов было практически уничтожено Мором. Вероятно, Эммальды — недавно титулованный род без большой родословной. Возможно, титул "леди" был приобретен лично за торговые заслуги.
Никто и не говорил, что она лентяйка. Сволочь — это дa.
»

― Дополнение: о тайниках "Рыжей Дженни" в населенных краях.

«Удивительно, как такое проходит незамеченным, но в этом, наверное, и состоит сила умелого слуги ― они искушены в том, что ускользает от пристрастного взгляда. Сэра, конечно, сама прекрасно может за ними шпионить. Она воплощает в себе крайнюю версию "проницательности" в узком смысле. Я попыталась выведать график или хотя бы какой-нибудь намек на процедуру, но ее вполне устраивает полагаться на неведомое. Может, ситуация со стороны и кажется забавной, но ищи их я ― сочла бы ее крайне обескураживающей.
Эй, она просто рыжая, Была бы это шляпка не по моде сразу бы увидела!
»

― Дополнение: Сэра и порождения тьмы

«Прочитав отчёты, могу предположить, что бывшая жительница Ферелдена - а особенно Денерима - должна питать лютую ненависть к порождениям тьмы. Что бы она ни говорила о семье, во время Мора все были в опасности.
Они просто выглядят мерзко. Неживые какие-то.
»

― Дополнение: об увлечении Сэры драконами

«Не знаю, что так очаровывает Сэру в драконах, но из её возбуждённых признаний очевидно, что бои с ними приводят её в такой экстаз, какого она сама от себя не ожидала. По крайней мере, так мне кажется. (Под "признаниями" подразумеваются как максимум высказывания вроде "Было зашибись!". К самоанализу Сэра не склонна. Тем не менее, она проявила интерес к будущим походам на драконов.)»

(Небрежный рисунок: Сэра с высунутым языком стоит на драконе, изображая пальцами рога)

«Вот жопа, сёдла рисовать не умею»
Иконка вариантов У Сэры и леди Инквизитор завязался роман

— Дополнение: тайна личной жизни

«В свете ваших развивающихся отношений с Сэрой хочу прояснить, что вся приведенная мною информация получена в лучшем случае из вторых рук. Ваши наблюдения, учитывая их интимную натуру, будут определенно достовернее моих; кроме того, не хочу вторгаться в ваше личное пространство.
Не суй сюда нос, она моя.
»

Иконка вариантов Сэра покинула Инквизицию

― Дополнение: Об изгнании Сэры

«Сэра была выпровожена за пределы владений Инквизиции. С собой она взяла немного. Предполагаю, что нас не ждет удовольствие новой встречи с ней. По крайней мере ― ожидаемой. Возможно, мы еще окажемся в ее "черном списке знати", но не представляю, чем заочные выходки Рыжей Дженни могут быть хуже того, что она вытворяла, находясь здесь.»

Вырезанный контент

— Дополнение: о Сэре и разрывах

«Ей определенно нравится закрывать разрывы, хотя я так и не поняла, движет ли ею чистый альтруизм. Ее сеть благополучно работает только в том случае, когда более серьезные опасности не затмевают обыденные заботы. Будет интересно выяснить, останется ли ее готовность помогать прежней, если мы закроем все разрывы.»

(Небрежный рисунок разрыва, который, если сложить лист и посмотреть под определенным углом, оказывается вовсе не разрывом.)