ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Стэн

Кодекс
Стэн
Dragon Age: Origins
Номер: 184
Секция: Персонажи
Локация: Встреча со Стэном в Лотеринге
Обновление: Если был взят в группу, получил 20+ одобрения и завершил квест Меч Стэна
Смотрите также: Стэн

Текст кодекса

"Если ты не ведаешь за собой ничего, достойного сожаления, значит, у тебя, либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь".

Северные острова лежат на отшибе: в буйных джунглях там скрываются города, равных которым, по слухам, нет больше нигде. Это земли кунари - земли, на которые никогда ещё не падал взор иноземца. На юг доходили лишь сказания о трех Священных походах против гигантов... еще до прибытия Стэна.

Посаженный в клетку мужественный гигант - несомненно, жители Лотеринга на видели ничего более странного, пока на них не обрушился Мор.

  • Если Стэн рассказал за что был посажен в клетку:

Его с небольшим отрядом кунари послали разузнать побольше про Мор и вернуться. Возле Лотеринга кунари попали в засаду порождений тьмы, нападение было отражено, но в живых остался только Стэн. Крестьяне нашли его, полумертвого, и спасли. Но когда Стэн пришел в себя, одинокий и безоружный, он запаниковал и убил всю семью своих спасителей. Поняв, что его честь погублена, Стэн дождался прихода соседей и сдался, ожидая смерти.

  • Если одобрение Стэна 20 и более:

У Стэна неплохие способности к рисованию. На первый взгляд, это может показаться странным, но на самом деле это лишь еще одна грань системы воспитания кунари. Он уважает художника за аккуратность исполнения, в каковую он включает все вплоть до длинны мазков кистью.

  • По завершению квеста Меч Бересаада:

Вернув себе меч и честь, Стэн решил остаться с Серым Стражем и принять участие в битве с архидемоном.

Выписка из кодекса "Хроник порождений тьмы" номер 190:

Стэн был воином Бересаада, авангарда кунари. Его направили в Ферелден, чтобы разузнать все об угрозе Мора, но как-то ночью Стэн и его соратники попали в засаду порождений тьмы. В живых остался только Стэн. Он решил не возвращаться с докладом в Пар Воллен, а вместо этого остался, чтобы бороться с Мором и узнать рецепт ферелденского хрустящего сладкого печенья.