ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Странное наблюдение

Кодекс (Dragon Age II)
Dragon Age II
Секция: Знание
Локация: После прохождения DLC "Наследие"
Смотрите также: Ларий, Джанека, Самсон

Текст кодекса

Выжил Ларий

Вчера я видела человека, как две капли воды похожего на Лария. Руку на отсечение даю, что это был он. Он преспокойно шел по Нижнему городу. Сначала я не был(а) уверен(а), но эта броня, эти волосы... тут трудно ошибиться.
И с кем же он говорил? С Самсоном. Представления не имею, что может быть общего у командора Серых Стражей и опустившегося бывшего храмовника, но они о чем-то увлеченно спорили. Когда я подошел ближе, Ларий увел Самсона за дверь — не знаю, видел он меня или нет, но похоже было на то, что они меня избегали.
Иконка вариантов Карвер/Бетани не Страж
«По словам Андерса, тех, кого скверна доводила до такого состояния, как у Лария, никогда не принимали обратно в Серые Стражи. Даже теперь, когда Корифея нет, Ларий будет слышать голоса архидемонов, пока они не сведут его с ума.

Я пробовал(а) связаться с Серыми Стражами и узнать, почему они вдруг позволили ему вернуться в Киркволл, но мне не ответили. Они отрицают существование женщины-Стража по имени Джанека, тюрьмы в Виммарке, пленного оскверненного магистра и то, что когда-то имели дело с нашим отцом.

Они даже слушать не хотят о том, кем себя объявлял Корифей. Уверен, они знают что-то о том, что случилось там, но ни за что не скажут.
»

— [Имя] Хоук, из личного дневника
Иконка вариантов Бетани Страж

Я пытался(-ась) поговорить с Бетани, но Серые Стражи не допустили меня к ней. Страж, с которым я общался(-ась), отрицает существование женщины-Стража по имени Джанека, тюрьмы в Виммарке, пленного оскверненного магистра и то, что Стражи когда-то имели дело с нашим отцом.

Он даже слушать не хочет о том, кем себя объявлял Корифей. Уверен, Стражи знают что-то о том, что случилось там, но ни за что не скажут.
»

— [Имя] Хоук, из личного дневника
Иконка вариантов Карвер Страж

Я пытался(-ась) поговорить с Карвером, но Серые Стражи не пустили меня к нему. Женщина-Страж, с которой я общался(-ась), отрицает существование Джанеки, тюрьмы в Виммарке, пленного оскверненного магистра и то, что Стражи когда-то имели дело с нашим отцом.

Она даже слушать не хочет о том, кем себя объявлял Корифей. Уверен, Стражи знают что-то о том, что случилось там, но ни за что не скажут.
»

— [Имя] Хоук, из личного дневника

Выжила Джанека

Вчера я видел(а) женщину, невероятно похожую на Джанеку. Руку на отсечение даю, что это была она. Кралась куда-то по Нижнему городу. Мне она говорила, что как только сообщит о судьбе Корифея, сразу отправится в Поход Призвания и погибнет на Глубинных тропах. Но я уверен(а), что видел(а), как она разговаривает с Самсоном.
Тоже странно — что может быть общего у Серого Стража и опустившегося бывшего храмовника? Когда они увидели меня, то сразу удалились. Явно не хотели попадаться мне на глаза.
Иконка вариантов Карвер/Бетани не Страж
«По словам Андерса, после того, что натворила Джанека, Серые Стражи должны были отвести ее на Глубинные тропы в Поход Призвания, просто чтобы убедиться, что она не передумает.

Но когда я связался(-ась) со Стражами и спросил про Джанеку, мне сказали, что единственная женщина-Страж с таким именем умерла какое-то время назад. Они отрицают существование командора по имени Ларий, тюрьмы в Виммарке, пленного оскверненного магистра и то, что когда-то имели дело с нашим отцом.

»

— [Имя] Хоук, из личного дневника
Иконка вариантов Бетани Страж

Но когда я решил(а) спросить про Джанеку у Бетани, мне не дали с ней поговорить. Страж, с которым я общался(-ась), отрицает существование командора по имени Ларий, тюрьмы в Виммарке, пленного оскверненного магистра и то, что когда-то имели дело с нашим отцом.

»

— [Имя] Хоук, из личного дневника
Иконка вариантов Карвер Страж

Но когда я решил(а) спросить про Джанеку у Карвера, мне не дали с ним поговорить. Женщина-Страж, с которой я общался(-ась), отрицает существование командора по имени Ларий, тюрьмы в Виммарке, пленного оскверненного магистра и то, что когда-то имели дело с нашим отцом.

»

— [Имя] Хоук, из личного дневника

Примечание

  • Страница кодекса была вырезана из финальной версии игры.
  • Она должна была активироваться в спальне Хоук(а) по завершению DLC "Наследие", во 2м или 3м акте игры (после квеста "Подавать холодным)".