ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Страницы, найденные у старого кострища

Кодекс (Inquisition)
Кодекс письма и записки
Dragon Age: Inquisition
Номер: 118
Секция: Письма и записки
DLC: Челюсти Гаккона
Локация: Морозная котловина

Текст кодекса

Возле древнего кострища валяются рваные страницы из старой книги. Вероятно, их приготовили для растопки. Лёд сохранил несколько страниц, и их сложно прочесть.
«Харон с Оринной отманили авваров, но когда мы с Теланой пробили тевинтерский ледовый покров и вошли в крепость, то обнаружили, к досаде своей, что именно здесь их главный штаб. Мастерское владение ледяной магией позволило им проскользнуть через стену, не растопив ее. Вместо того чтоб заманить дракона в собственную ловушку, мы вынуждены были принять жестокий бой прямо в логове врага.

Ничего подобного силе этого дракона я ещё не видел. Одержимый авварским богом-духом, он мог бы сравниться в своей ярости с легендарным архидемоном Думатом. Хочется верить, что легенды о другом архидемоне, начавшем Мор в Андерфелсе, — лишь глупая выдумка, но если это правда, тогда могу понять, почему император Драккон отправил меня сюда. Новый "Орлей" Драккона не сможет противостоять двум богам-драконам сразу.

В последнем бою Телана была ранена. Она говорит, что еще может сражаться, но три этом сильно хромает, и даже наша целебная магия ей до конца не помогла. Как только окажемся в тепле, отправлю ее снова на поверхность. От заклинания, способного запереть дракона, и так трудно убежать, а в таком состоянии ей точно не ускользнуть от магии. Если повезёт, она доберется до Оринны и Харона, они вместе вернутся в обжитые земли и приведут помощь.

Я снова чувствую пальцы. Пора идти.
»