ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Страж-Командор Кларель

Кодекс (Inquisition)
Кодекс Страж-Командор Кларель
Dragon Age: Inquisition
Номер: 36
Секция: Персонажи
Смотрите также: Кларель де Шансон

Текст кодекса

«Эрлу Тегану Геррину.
Я искала возможности поговорить с Вами лично, милорд, в надежде, что Вы позволите нам отправить помощь в Ферелден. Вместе мы могли бы восстановить орден Серых Стражей в Вашей стране. Надеюсь, это письмо преуспеет там, где не возымели действия просьбы о встрече.
Я понимаю чувства ферелденцев в отношении Серых Стражей. Поступок Софии Драйден достоин всяческого порицания. Серым Стражам запрещено вмешиваться во внутренние дела государств, за исключением случаев, когда власть нужна для борьбы с Мором. И все же, после того как Мор чуть не опустошил Вашу родину, даже Вы не можете не признать жизненную потребность в моем Ордене. Без Серых Стражей Ферелден превратился бы в пустыню, населенную порождениями тьмы.
Я понимаю и Ваше беспокойство по поводу того, что я маг, живущий вне Круга. Мне докладывали o том, что Вы пострадали от поступков отступника‚ злоупотребившего магией в Рэдклифе. Глубоко сочувствую Вам по этому поводу, но все же не извиняюсь. Создателю было угодно наделить меня не только магическим даром, но и нравом, больше подобающим для боя, чем для созерцания. Я вышла из Круга законно, а Серые Стражи дали мне шанс применить свои способности для защиты нашей земли. Я не отступница.
Мой главный интерес, эрл Теган, — мой
единственный интерес, если совсем честно, — сделать так, чтобы мир был защищен от Мора. Пусть я Страж-Командор Орлея, но в душе я не орлесианка. Я Серый Страж и более никто. Я буду защищать эту землю от таких кошмаров, какие Вы не в силах себе представить. Моя присяга — превыше любых политических амбиций и превыше беспокойства о правах магов. А однажды она окажется и превыше моей собственной жизни. Надеюсь на скорый ответ.»

— Искренне Ваша,
Страж-Командор Кларель де Шансон