ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Стекло маркизата Серо

Кодекс (Inquisition)
Места (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 34
Секция: Места

См так же Серо.

Текст кодекса

«У стекла, что из Серо, — разноцветное нутро».
Вот на такие вирши вдохновляет поистине чудесное серовское стекло, красоту которого не разглядишь разве что ночью. Впрочем, не стоит рифмовать так поспешно. Насчет качества — никаких сомнений, хоть кто-то и считает радугу в стекле странной, а кто-то — воображаемой. Как мелизмы в музыке для искушенного уха, так и стекло это для опытного глаза раскроет куда больше, чем для прочих. Но не забывайте, куда вы попали, когда будете искать товар в маркизате Серо. Расположен он на самом западе земель, которые еще можно назвать цивилизованными, и обитают там, как нетрудно догадаться, самые удачливые неудачники, неоднозначные личности всех мастей, коим потребовалось убежище подальше. Отсюда — уйма сплетен и анекдотов. Тот, кто пренебрегает хитростью серосцев, многое упускает. А соперникам их лучше поберечься, ибо в Игре жители Серо искушены не меньше, чем в делах стеклянных, хоть их и держат за изгоев после выходки Позора. Воспринимайте их гостеприимство как улыбку шулера, дабы не остаться без штанов или без головы. И не забывайте знаменитое местное обещание и одновременно угрозу — «ЗАПЛАТИМ СТЕКЛОМ!
»

— Из сборника «О стекле из маркизата Серо», составленного бардом Филлиамом