Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Древние письмена (англ. Ancient Writings) — запись кодекса из секции «Заметки» в DLC «Големы Амгаррака» к игре «Dragon Age: Начало».

Запись, нацарапанная на старом и пыльном пергаменте.

Не так уже и много осталось от записей Каридина. Хроники говорят нам, что Совершенный постарался уничтожить свои исследования. Какое безумие заставило его так поступить? Король Валтор спас все, что смог - огромное ему за это спасибо. Нереда, моя коллега-маг полагает что ключ - Лириум.

"Я заказал ещё железа у касты шахтеров. Эти пещерные крысы отклонили мой запрос, аргументируя тем, что мы постоянно растрачиваем хорошее железо, но я предусмотрел и такой исход. У нас есть замена железу, гномы, лишенные касты. Никто их не хватится, и намного гуманнее было бы дать им шанс умереть во имя великой цели, чем позволить им прожить свои бессмысленные жизни. Нереде все это не нравиться, но ей и не понять, она ведь живет на поверхности. В любом случае, она хочет, что бы я продолжал свою работу и будет мне в этом деле помогать."

"Это прорыв! Нереда связала дух Тени с конструкцией из мяса и костей, и она начала двигаться! Когда мы заново соберем её, нам будет что показать знати и Совету. Кто-то явно пропустил пару швов. Когда эта конструкция ожила, её голова оторвала себя от тела и... убежала. Нереда утверждает, что тут не о чем беспокоиться. Сейчас она носится за этой главой. Похоже, это она как раз и скребется в мою дверь сейчас."

Родственные страницы из кодекса[]

Advertisement