ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Срочные меры

Кодекс (Inquisition)
Кодекс письма и записки
Dragon Age: Inquisition
Номер: 115
Секция: Письма и записки

Текст кодекса

Было приказано нейтрализовать всех известных двойных агентов в рядах Инквизиции и изолировать всех прочих подозрительных агентов, чтобы полностью перекрыть движение информации в Зимний дворец и из него.

Птицы доставили нам послания из различных городов. Инквизиция оказалось не единственной организацией, пострадавшей от действий шпионов кунари. В Вал Руайо мелкие слуги заминировали при помощи бочек с гаатлоком Великий Собор и Совет Герольдов. В Денериме шпионов кунари обнаружили среди рядовых городских стражников. Старкхевен наводнили шпионы в обличье дворцовых слуг.

В связи с недостаточностью нашего контроля над ситуацией я не буду возражать против назначения на моё место агента, лучше подготовленного для подобных ситуаций.

Ниже — ответ рукой Лелианы.

Вина за всё это лежит на мне. Никому другому я не позволю взять на себя ответственность, каковы бы ни были его намерения. Не забывайте об всех тех жизнях, что мы спасли, предупредив другие города о бочках с гаатлоком. Кроме того, мой друг, я слышала о тебе достаточно скандальных сплетен, чтобы начать доверять. О скольких ещё агентах я могу сказать то же самое?

Далее — приписка тем же почерком, что и в начале.

Как минимум о двадцати трёх, миледи, но аргумент принят.