ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Справедливость

Кодекс
Спр
Dragon Age: Origins
Номер: 197
Секция: Персонажи Awakening
Локация: Сразу после встречи с Справедливостью
Обновление: По мере развития сюжета
Смотрите также: Справедливость

Текст кодекса

«У меня нет имени, только добродетель, к которой я стремлюсь.»

Дух справедливости сражался на стороне крестьян, которых пленила в Тени баронесса. Когда Страж-Командор бежал через разрыв в Завесе, Справедливость затянуло вслед за ним и он вселился в труп Серого Стража Кристоффа.

Иконка вариантов Если присоединился к отряду

После поражения баронессы Справедливость застрял в мире смертных. Считая дело Кристоффа достойным, он согласился стать спутником Стража-Командора.

Иконка вариантов Если был начат его личный квест

Ора, жена Кристоффа, прибыла в Башню Бдения. Обнаружив, что сталось с ее мужем, она обвинила Справедливость в осквернении тела Кристоффа. Это крайне огорчило духа, который горячо желал облегчить страдания Оры.

Иконка вариантов Если был завершен личный квест

Позже Справедливость вновь посетил Ору и пообещал, что отомстит за смерть Кристоффа. Этот уговор отчасти примирил их.

Иконка вариантов Если одобрение выше 25

Справедливости нравятся предметы, напоминающие ему о Тени, а также вещи, которые помогают лучше понять жизнь Кристоффа.

Иконка вариантов Справедливость погиб во время нападения на Башню

Если оставить Справедливость охранять башню (а самим пойти спасать город), то он погибнет, если башня была не полностью обустроена.

Иконка вариантов Страж-Командор принял предложение Архитектора и не убедил Справедливость в правильности своего решения

Справедливость не одобрил решение Стража-Командора заключить союз с Архитектором. Завязался бой, и Справедливость потерпел поражение. Неясно, был ли он уничтожен в бою или же покинул тело Кристоффа.