ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Солас

Кодекс (Inquisition)
Солас (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 39
Секция: Персонажи
Локация: После встречи с Соласом
Смотрите также: Солас

Текст кодекса

«Кассандра!
Как я понимаю, главная наша забота сейчас ― исследовать эту странную брешь в небе и защитить людей от лезущих оттуда демонов. Продолжаю разбираться с ситуацией и обращаю твое внимание на Соласа ― эльфийского отступника, недавно прибывшего в лагерь.
Солас пришел к нам добровольно и без протеста сдал посох солдатам Церкви. Говорит, что он не долиец, но и в Круге никогда не учился, а исследовал магию самостоятельно, в тишине и покое... причем магию, связанную с Тенью.
Подозреваю, что тебе не захочется принимать помощь отступника, но напоминаю, что Солас пришел сам. Во время взрыва его видели в близлежащей деревне, так что к событиям на Конклаве он, по-видимому, не причастен. При этом о Тени он знает больше, чем кто-либо из наших союзников: его подробный рассказ о поведении бреши убедил меня в этом.
Солас попросил разрешения изучить выжившую и один из мелких разрывов, чтобы найти способ закрыть Брешь. Он совершенно правильно предположил, что она растет, и считает, что, если ее не остановить, она поглотит весь мир. Если не возражаешь, я разрешу ему исследовать то, что он хочет (приставив наблюдателей, разумеется).
»

— Лелиана

Иконка вариантов Запись появляется после прохождения основной сюжетной линии
«Инквизитор!
Несмотря на все усилия, мне не удалось найти Соласа. Видели, как после вашего боя с Корифеем он направился на запад, очень подавленный. Видимо, он до сих пор крайне расстроен тем, что сфера Корифея разбилась. Затем он исчез, с такой лёгкостью уйдя от наблюдения, что я теряюсь в догадках, сколько же всего ему известно о моих агентах.
Когда Солас только пришёл в Инквизицию и предложил свою помощь, я подробно расспросила его о прошлом. Он отвечал уклончиво, но назвал деревню, где рос. Добавил, что деревня маленькая и вряд ли найдётся на картах.
Я очень не люблю, когда что-то остаётся невыясненным, так что отрядила нескольких агентов на поиски, желая проверить его рассказ. Недавно они нашли ту деревню... вернее то, что от неё осталось. Она была разрушена ещё несколько веков назад, а её название сохранилось лишь в древних тевинтерских мистериях - и то в искажённо-приниженной форме. Кем бы ни был Солас и от куда бы он ни пришёл, он обманывал нас с самого начала.
Прошу прощения, что не исследовала этот вопрос тщательнее, пока Солас был рядом. Он, вне сомнения, помогал нам, а другие проблемы были насущнее; тем не менее, это был недосмотр с моей стороны. Особенно если подумать, как мало он нам рассказал. Что он собирается делать дальше (и собирается ли) - неясно, но я продолжу поиски.
»

— Лелиана