ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Слезница

Кодекс (Dragon Age II)
Vessel of Tears
Dragon Age II
Секция: Знание
DLC: Чёрный магазин
Локация: Черный магазин, акт 1
Слезница (англ. A Vessel of Tears) — запись кодекса из секции «Знание» в DLC «Черный магазин» к игре «Dragon Age II».

Текст кодекса

«Надпись на этом опечатанном сургучом сосуде гласит: "Слезы, пролитые при пожаре в Тревизо". Это рождает множество вопросов. Какой пожар имеется в виду? При вторжении кунари в 6:35 века Стали? Или тот, что учинили освободительные армии Белой Жрицы и Черного Жреца во время Второго Священного похода 7:52 века Бурь? Или подразумевается год 8:62 Благословенного века, когда Тревизо сгорел дотла из-за опрокинутой портовым рабочим масляной лампы?

Но даже если предположить, что нам известна дата, остается вопрос, чьи слезы собраны в этом сосуде. Вряд ли одной из жертв. Быть может, это слезы кого-то из их выживших родственников? Или дворян, потерявших летние резиденции на антиванском побережье? Следует заметить, что из ярлыка не следует непосредственная связь слез с событием; стало быть, это вполне могут быть и слезы какой-нибудь жительницы Монтсиммара, которую не пригласили танцевать на балу и которая даже не подозревала о том, что в этот самый момент величайший порт Тедаса обращается в пепел.
»

— Из писем брата Фердинанда Дженитиви сестре Петрине, церковной ученой