ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Сигрун

Кодекс
Сигрун
Dragon Age: Origins
Номер: 205
Секция: Персонажи Awakening
Локация: Сразу после встречи с Сигрун
Обновление: По мере развития сюжета
Смотрите также: Сигрун

Текст кодекса

«Один мудрец посоветовал мне не спорить с тем, кто вооружен лучше, чем вся каста воинов на параде.»

Сигрун принадлежала к Легиону Мертвых — отряду воинов, которых изгнали из Орзаммара и отправили на самоубийственную войну с порождениями тьмы. Страж-Командор наткнулся на Сигрун близ Кэл Хирола. Единственная выжившая из всего отряда, она спасалась бегством от порождения тьмы. Сигрун не встретила смерть в бою и тем самым нарушила клятву Легиона.

Иконка вариантов Если не присоединилась к отряду

Сигрун хотела вернуться в Кэл Хирол и закончить дело, начатое Легионом, но Страж-Командор решил, что ее раны слишком серьезны, и отослал ее прочь.

Иконка вариантов Если присоединилась к отряду

Сигрун присоединилась к команде, чтобы уничтожить гнездо порождений тьмы.

Иконка вариантов Прошла посвящение

Когда Кэл Хирол был очищен от порождений тьмы, Сигрун согласилась стать Серым Стражем. Она выжила после ритуала Посвящения.

Иконка вариантов Если принят личный квест Сигрун

Сигрун наткнулась на Мищу, которую знала по Орзаммару. Когда-то Мища приняла участие в судьбе Сигрун, взяв неприкасаемую воровку на работу, но Сигрун предала свою спасительницу. Сигрун сочла себя виноватой в том, что Мищу изгнали на поверхность, и твердо решила загладить эту вину.

Иконка вариантов Если одобрение выше 25

Сигрун восхищена верхним миром. Она собирает занятные безделушки со всех концов Тедаса.

Иконка вариантов Страж-Командор принял предложение Архитектора и не убедил Сигрун в правильности своего решения

Сигрун яростно возражала против союза Стража-Командора с Архитектором. Спор закончился схваткой, в которой она нашла свою смерть.

Иконка вариантов Если выполнен личный квест Сигрун

Сигрун извинилась перед Мищей и отдала ей кольцо, свою единственную ценность. Однако Страж-Командор понял, что это кольцо дорого Сигрун как память, и выплатил Мище стоимость украшения. Мища сказала, что постарается простить свою старую подругу.

Иконка вариантов Сигрун погибла во время нападения на Башню

Если оставить Сигрун охранять башню (а самим пойти спасать город), то она погибнет, если башня была не полностью обустроена.