ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Серый Страж

Кодекс
Страж из ролика
Dragon Age: Origins
Номер: 189
Секция: Персонажи
DLC: Охота на ведьм
Локация: Начало игры
Обновление: После диалогов и важных событий

Текст кодекса

Ваша работа на посту Стража-Командора Ферелдена полна трудностей и проблем. Знать Амарантайна встретила вас очень холодно.

Големы Амгаррака

Вам нужны союзники в этой враждебной обставновке. Ваш сенешаль предложил вам помочь одному могущественному Дому Орзаммара - Дому Дейс. Джеррик Дейс послал вам письмо в Башню Бдения, попросив вашей помощи в одном щекотливом деле.

Охота на ведьм

Хоть из Вайсхаупта и не поступило большой помощи, но они обещали хоть какую-то поддержку, если вы, в свою очередь, поможете им в одном небольшом дельце.

Чтобы остановить прошлый Мор, герой Ферелдена призвал в свою команду некую Морриган, более известную как Ведьма Диких Земель Коркари. Первого Стража до сих беспокоит вопрос - какую же роль она и её мать Флемет сыграли в этом Море? Хотя подробности и неизвестны, Первый Страж, тем не менее, предлагает вам значительные ресурсы в том случае, если вы найдете Морриган и получите от неё хоть какие-то ответы. К сожалению, никто не знает, какая именно информация может вам пригодиться.

Отправив первых гонцов на поиски Морриган, вы узнаете, что не одиноки в её поисках. Храмовники считают её опасным магом крови и предлагают за её голову немалые деньги, а Корона отправила на юг Ферелдена немало солдат с заданием взять Морриган живой или мертвой. Среди ваших людей тоже раскол во мнениях относительно Морриган. Некоторые (как, например, ваш сенешаль Гаравель) считают, что её необходимо уничтожить, но другие полагают, что если она ответит на все вопросы и согласится сотрудничать, то её следует оставить в живых.

Ваши разведчики, чьей задачей было слежение за хижиной Флемет, сообщили что видели некую девушку в этом районе.