Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Семья Ваэлей (англ. The_Vael_Family) — запись кодекса из секции «Знание» в DLC «Принц в изгнании» к игре «Dragon Age II».

Текст кодекса[]

«До того как к власти пришла семья Ваэль, Старкхевен управлялся рядом мелких военных вождей, довольно быстро сменявших друг друга. Были среди них и настоящие банны, а были и самые обыкновенные разбойники. Устав от постоянных набегов и стычек между Старкхевеном и соседними городами, первый лорд Вель организовал мирный протест против „Железного Кулака“, низкорожденного и самопровозглашённого „короля“ Старкхевена. Сотни самых известных граждан города в течение десяти дней и ночей постились на ступенях Церкви, и с каждым днем их становилось все больше. Когда солдаты Железного Кулака, устрашенные такой набожностью, начали толпами дезертировать, Железный Кулак отдал свой меч храмовникам и навсегда покинул Старкхевен.

В благодарность жители Старкхевена потребовали, чтобы лорд Ваэль стал их королем; он, однако, отказался, заявив, что не имеет права на такой титул. Тогда его провозгласили принцем Старкхевена, и с тех самых пор его род правит городом. Семья Ваэль остается все такой же набожной и в каждом поколении отдает в лоно Церкви по меньшей мере одного сына или дочь.
»

Advertisement