ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Секс в Тедасе

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 84
Секция: Истории

Текст кодекса

«Что я нахожу наиболее занимательным — так это то, что, хотя человеческая сексуальность в открытую нигде и не обсуждается, во всех андрастианских краях есть много общего в этой сфере. Как правило, сексуальные предпочтении считаются личным делом и никак не связываются с вопросами обзаведения потомством. Лишь среди знати, где продолжение рода тесно связано с вопросами наследственности и родовых союзов, этой теме придается большое значение. Однако и там дворянам, исполнившим долг перед семьей, позволяется удовлетворять свои интимные потребности безо всякого осуждения.

Воззрения на любовь к представителям своего пола несколько различаются в разных странах. В Орлее это считается личной причудой и не более. В Ферелдене при отсутствии должной осторожности это может привести к скандалу, но в остальном — ничего примечательного. В Тевинтере это считается эгоистичным и неподобающим поведением среди знати, а вот подобные союзы с избранными рабами, наоборот, приветствуются. Прямых запретов нигде нет, и половые отношения любого рода осуждаются лишь в случае крайней неумеренности или выставления их на публику.
»

— Брат Дженитиви, "В поисках знания: путешествия церковного ученого"