ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Себастьян Вель

Кодекс (Dragon Age II)
Себастьян
Dragon Age II
Секция: Персонажи
Локация: 1. Церковь Киркволла, после разговора о Себастьяне с Эльтиной
2. Квест "Покаяние"
3. Квест "Вера"
Смотрите также: Себастьян

Текст кодекса

Себастьян

«Порой перед лицом опасности верх отваги - отступить и свято верить, что Создатель позаботится о торжестве справедливости»

Себастьян Ваэль - единственный выживший сын правящего семейства Старкхевена, убитого в ходе жестокого переворота. В чудесном спасении Себастьяна заключена горькая ирония: семья так стыдилась его пьянства и любовных похождений, что против воли Себастьяна отправила его в Церковь Киркволла. Сначала Себастьян отвергал церковный уклад жизни, но потом с удивлением заметил, что веру, которую он сначала старательно изображал, появилась в его душе на самом деле.

С той поры вера Себастьяна в Создателя и предначертанную им судьбу Тедаса стала несокрушима. Приняв обед бедности и целомудрия, Себастьян стал братом Церкви и был счастлив быть им... пока весть о гибели семьи не вернула его к мирским заботам. Владычица Церкви Эльтина, наставница Себастьяна, надеется убедить его отказаться от борьбы за Старкхевен и вернуться к благим делам Церкви.

Себастьян - после Глубинных троп

Последние три года Себастьян провел, обдумывая, как отвоевать Старкхевен. Бродя по Киркволлу и путешествуя по другим городам Вольной Марки, он заводил знакомства и собирал армию. Хоук, добивающийся для своей семьи места среди знати, несколько раз пересекся с Себастьяном, но последний как принц в изгнании более вхож к наместнику и другим влиятельным лицам, чем Хоук. До сих пор, однако, немногие семейства согласились поддержать Себастьяна войсками. Он по-прежнему жаждет вернуть свой город, но армии у него пока нет.

Себастьян - в последние три года

После схватки с демоном желания Прелестью Себастьян пережил кризис веры по поводу отречения от церковных обетов ради борьбы за мирскую власть в Старкхевене. Он подверг сомнению свои устремления, предположив, что хочет вернуть Старкхевен не потому, что это правильно, а лишь из собственной жажды власти. Доверив судьбу Старкхевена Создателю, он вернулся к Церкви, но Владычица Эльтина отвергла его, решив, что тот ещё не полностью уверен в своем выборе.

Хотя Себастьян больше не принимал обетов и не возвращался к обязанностям брата Церкви, за последние три года он проявил себя преданным помощником Владычицы, став её глазами и ушами в опасном светском мире. Посвятит он себя Церкви снова или вернется в Старкхевен, неизвестно, хотя кто-то слышал такие слова Себастьяна: пока он нужен Защитнику и Владычице Церкви, он не покинет Киркволл.