ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Священный прах Андрасте

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 91
Секция: Магия и религия
Локация: Поговорите с сэром Доналлом.
Обновление: Осмотрите комод в церкви Лотеринга
Смотрите также: Урна священного праха, Андрасте

Текст кодекса

Лишь один человек знал о предательстве МафератаХавард Аегис, друг детства Маферата, он сопровождал его на встречу с тевинтерцами, не догадываясь, что тот задумал. Когда же Хавард понял, что Маферат выдал Андрасте врагу, он, не желая обнажать меч против друга и сюзерена, закрыл Андрасте собой от тевинтерских солдат. Тевинтерцы ранили его, бросили на землю, и Маферат оставил друга умирать.

Тяжело раненый, Хавард всё же добрался до ворот Минратоса, надеясь предотвратить казнь, но когда он до них добрался, ужасное уже произошло, и армии на равнинах уже давно были распущены. Хавард, проклиная свою слабость, увидел бренный прах Андрасте, оставленный на дожде и ветру, и заплакал. Но когда он дотронулся до горстки пепла, его уши наполнила песня, а глазам его явилась Андрасте, облаченная в звёздный свет. Она преклонила перед ним колени и сказала: „Покуда помню тебя я, не забудет тебя и Создатель“.

Песня утихла, и вместе с ней развеялось видение. Хавард стоял один под дождём и ветром. Но раны его исцелились. Исполненный сил и надежды, Хавард собрал прах Андрасте и отнёс его в земли аламарри.

Боясь, что до праха Андрасте доберутся сторонники Маферата и осквернят его, Хавард отнёс прах в уединенное место в горах и положил его в урну, вырезанную из живого камня.

Время шло, и местонахождение урны подёрнулось пеленой забвения. Возможно, на то была воля Создателя, чтобы лишь самые достойные могли найти последнее пристанище Его возлюбленной. Сейчас у нас в распоряжении только легенды. Широко известна, например, баллада о рыцаре Лотаре, давшем обет разыскать Урну, чтобы спасти умирающую дочь, и то ли нашедшем прах вовремя, то ли вернувшемся через сотню лет после смерти дочери. Концовка баллады в этом отношении весьма и весьма неоднозначна.

Брат Дженитиви. «Тедас: мифы и легенды».