ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Святая Жаровня

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 196
Секция: Книги и песни
Локация: Разрушенный храм

Жаровня, что стоит наверху лестницы в главном зале нашего храма, всегда была для нас загадкой. Именно в этой жаровне были созданы существа, которых мы зовем пепельными духами. В этой жаровне приносили себя в жертву последователи Андрасте, становясь вечными стражами Ее храма.

Собрав по крупицам сведения из старых книг, из летописей и из противоречивых преданий, я смог понять, что за ритуал проводился при создании Духов. Жаровня была зажжена от священной свечи, пламя которой пришло от негасимого огня, в котором сгорела сама Андрасте. Избранный послушник несколько недель постился и молился, не употребляя внутрь ничего, кроме воды. Когда он, наконец, был готов, он брал в рот безупречную черную жемчужину и ступал в огонь. В древнем Тевинтере черные жемчужины наделялись магическими свойствами. Считалось, что жемчужина способна не дать душе пройти через Завесу, если держать ее во рту в момент смерти.

Таким образом послушники Андрасте отдавали себя вечному пламени, они становились прахом и возрождались в виде духов, чтобы защищать Возлюбленную Создателя нашего.

—Из дневника отца Колгрима.