ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Свитки Банастора

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 328
Секция: Связанное с заданиями
Локация: При нахождении любого из пяти свитков в локациях:
Логово оборотней;
Башня Круга, Комнаты старших магов и Большой зал;
Разрушенный храм
Обновление: При нахождении остальных свитков
Смотрите также: Квест (Origins)Свитки Банастора, Свиток Банастора

Текст кодекса

Соединиться с могуществом Тени – только первый шаг из многих. Следующий шаг - приспособить разум к законам Тени и отыскать связи между царством снов и миром смертной плоти. Вот она, истинная сила магии крови: плоть и разум неразделимы, и отсюда вытекает способность управлять разумом.

(Под текстом неразборчивые руны, кровавые и чернильные пятна.)
*****

Пускай себе говорят, что разум священен. Для тех, кто познал истинную силу крови, это просто глупость. Разум не более священен, чем колено, мизинец или ухо. Это орган мышления, и ничего более. А подлинное мышление должно быть связано с ритмом крови, неутомимым биением жизни. Прерви это биение - и даже разум окажется подвластен твоей воле.
(Под текстом - схема ритуала магии крови, без подписей и пояснении.)
*****

В Тени обитают существа и добрые, и злые, но все они преследуют человечество прихотями и страстями, неизмеримыми в часы бодрствования. Наше могущество привлекает их, и не без причины: наш уникальный мост между явью и снами - единственный путь, по которому обитатели мира за гранью могут пройти в мир плоти. Чтобы начать путь к истинному могуществу, добейся расположения этих несчастных и чудовищных тварей, и обведи их вокруг пальца. Заставь их служить тебе или присягни стать их слугой. Тем и другим способом ты обретешь безмерную силу и возможность создавать разрывы в ткани мира.
(Ниже текста, на краю страницы чародейские знаки, начертанные кровью.)
*****

Этих тварей, этих демонов можно подкупить сущим пустяком, самое их страстное желание - проникнуть в мир из плоти и крови. Именно это ты и можешь им предложить - краткий отдых от вечной погони за истинным существованием. Втяни их в поединок воли и постарайся победить. Если проиграешь, тебе достанется могущество, а вот телом твоим завладеет демон. Наслаждайся непомерной этой мощью, пока есть такая возможность, ведь ты стал одержимым, и очень скоро демон пожрет твой разум.
(Ниже текста литания, написанная на давно забытом чародейском языке. Расшифровать его смогут разве что самые фанатичные лингвисты.)
*****

Наконец, когда ты пришел к восхождению и вкусил сладость демонического благословения, возродись, восставший как бог. Через связь между небом и землей, плотью и сном, кровью и памятью, ты поднялся над ничтожными заботами Церкви и ее прихлебателей, поднялся над светскими аристократами и их жалкими сварами. Посредством обрядов, описанных в этих свитках, ты овладел умами других, поборол искушения Тени и подавил чудовищную волю демонов. Пускай не отягчат твой разум ни кража, ни убийство, ибо твоя воля абсолютна, и мир принадлежит тебе.
(Ниже текста опять начертаны колдовские знаки, от которых веет ужасом и тьмой.)