ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Рыцарь-капитан Каллен

Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс Каллен
Dragon Age II
Секция: Персонажи
Локация: Во время квеста "Враги среди нас"
Dragon Age: Inquisition
Номер: 19
Секция: Персонажи
Локация: После знакомства с Калленом
Обновление: Письмо от сестры в Скайхолде
Смотрите также: Каллен Стентон Резерфорд

Текст кодекса

Dragon Age II

Рыцарь-капитан Каллен — один из немногих храмовников ферелденского Круга Магов, кто выжил в случившейся там катастрофе, когда безумный маг крови Ульдред захватил башню, наполнив ее демонами и одержимыми. Каллена схватили, пытали и заставляли смотреть, как убивали его товарищей-храмовников. Это испытание потрясло Каллена. Выжив, он пришел к мнению, что даже храмовники не до конца понимают, насколько опасны маги. Когда Каллен вернулся к своим обязанностям, стало ясно, что он не постоит ни перед чем, чтобы утвердить повсюду гегемонию Церкви. Его фанатизм обеспокоил рыцаря-командора Грегора, решившего, что неразумно заставлять Каллена присматривать за теми, кого он считает повинными в своих мучениях.

Грегор отправил Каллена в Киркволл под начало рыцаря-командора Мередит. В Каллене Мередит нашла единомышленника. Из всего ее окружения лишь он видел ужасную силу магов своими глазами, и Мередит считала, что этот храмовник сможет повлиять на своих товарищей. Неудивительно, что Каллен быстро продвигался по службе, пока не стал рыцарем-капитаном и первым заместителем Мередит.

Иконка вариантов Страж была магом

С некоторых пор по Казематам бродит слух, будто бы рыцарь-капитан Каллен когда-то был влюблен в юную магессу из ферелденского Круга. Впоследствии эта магесса пошла в Серые Стражи и прославилась как Героиня Ферелдена. Каллену этот слух, похоже, не по душе, хотя никто не знает, сожалеет ли он о потере, страдает из-за безответности чувства, стесняется любви к магессе или все сразу.

Рыцарь-командор Мередит утверждает, что слух лжив, и наказывает каждого, кто его перескажет.

Dragon Age: Инквизиция

«Что бы вы ни слышали о киркволлском восстании, все было гораздо хуже; позвольте избавить вас от подробностей. Остатки киркволлских храмовников в течение последних лет находились под моим командованием. Мы как могли помогали восстанавливать город и поддерживать некую видимость порядка, но больше я этим заниматься не смогу.
Со мной связалась Искательница Пентагаст. Желая прекратить войну между магами и храмовниками, она набирает людей и предлагает мне заняться военными нуждами своего коллектива. Если Конклав пройдет благополучно, в нас не будет нужды; если же нет, мы будем наготове.
Я решил принять предложение Искательницы Пентагаст. Круги распущены. Мне больше нечем помочь Ордену храмовников, а он ничем не поможет мне. Создатель указал мне другой путь, и я должен следовать им.
»

— Выдержка из письма Каллена в Южный предел.

«"Дорогая Мия! Я до сих пор жив. Твой любящий брат Каллен".
Нет, честное слово: неужели так трудно написать три фразы? Мы думали, ты погиб. Снова. Не будь Инквизиция у всех на устах, мы бы так и не услышали, что ее славный командир выжил в Убежище.
Последнее время рассказывают много странного о храмовниках. Хорошо, что ты от них ушел. Я думала, ты подал в отставку, потому что вступил в Инквизицию, но дело было не только в этом, да? Глупо просить тебя беречь себя, но ты уж попытайся, пожалуйста.
»

— Твоя любящая сестра (видишь, как просто?)
Мия

«Каллен!
Очень обрадовалась твоему письму. Кажется, тебе там хорошо. Я даже... (зачёркнуто) ...не обращай внимания. Надеюсь, и правда всё хорошо. Кстати, об этом...
Эвелин/Эллана? Не Инквизитор? Не её милость Вестница Андрасте? Слишком короткое было то письмо.
»

— С любовью,
Мия

«Мия!
Напишу подробнее, когда время будет. Не тяни клещами.
»

— Каллен