ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Ритуал усмирения

Кодекс (Inquisition)
Vitaar
Dragon Age: Inquisition
Номер: 16
Секция: Магия
Локация: Разблокируется после разговора с Кассандрой, по квесту «Обет уничтожения»

Текст кодекса

«Мы назвали это "ритуалом усмирения". Заклейменный лириумом разум лишался и эмоций, и чувства собственного "я". Ритуал был нужен, чтобы достичь полного покоя и притянуть из глубин Тени духа веры. Трудная задача, учитывая, что разума усмирённого для духов практически не существует. Кандидат должен был быть чист. Если кандидат показывал себя достойным, дух касался его разума; после этого кандидат мог освободиться от усмирения и стать настоящим Искателем. Если же он был недостоин, усмирение оставалось навсегда.

Лишь позднее, когда в наш Орден неудачно попытался вступить первый маг, мы узнали, что усмирение лишает мага связи с магией, при этом, однако, делая его неуязвимым и для демонической одержимости. Поэтому, когда был образован Круг Магов, мы передали им самое святое таинство, каким владели. Эту жертву мы принесли во благо всех, чтобы опасные маги могли избежать казни и при этом продолжать приносить пользу и жить в гармонии. Чего мы им не дали ― так это тайны обращения ритуала вспять. Это знание, как и древняя связь с духами веры, всегда останется только нашим.
»

— Выдержка из книги Кассандры об Искателях истины