ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Риск саирабаза

Кодекс (Inquisition)
Vitaar
Dragon Age: Inquisition
Номер: 15
Секция: Магия
Локация: Разрушенная библиотека

См так же - Саирабаз.

Текст кодекса

Стопка записок написана преимущественно на кунлате, но некоторые абзацы переведены на общий язык.

«Тем, кто рожден не в Кун, не понять всю опасность помогающих нам магов. Они полагают, худшее, что может случиться с магом, ― одержимость демонами. Они не понимают, что потеря мастерства идет рука об руку с потерей себя. Те, кто в Кун с рождения, не понимают, зачем мы рискуем и держим саирабазов. Мы погружаем их в море магии, где им невозможно делать что-либо, кроме как тонуть. Это верно: мы просвещаем вас, чтобы вы знали свою цель.

В этом месте мы узнали, что здесь некогда жил эльфийский маг, отдавший все, чтобы исправить великую несправедливость. Он создал Завесу, которая защищает нас от Тени. Завеса отняла власть у его правителей, что обращались с народом с такой жестокостью, какая и не снилась южным королям.

Потому каждое деяние праведно и все пути ведут к одному.

В своей величественной силе эльфийский маг, создав Завесу, стал зачинателем мира. Полные готовности, не страшась этого места, мы можем узнать, как укрепить Тень силами наших магов. Для этого мы рискуем жизнью. Саирабазы, что пошли с нами, понимают опасность и добровольно идут на нее. Помните слова ашкаари Кослуна:

«Существование есть выбор».
Нет в мире хаоса, есть лишь сложность.
Знание сложного есть мудрость.
От мудрости мира приходит мудрость личности.
Овладение мудростью личности есть овладение мудростью мира. Потеря личности ― источник страдания.
Страдание есть выбор, и мы можем не принять его.
В наших силах создать мир или разрушить его.

Ради мира мы вынесем тяготы. Мы создадим безопасный мир или разрушим старый.
»