Кодекс

Кодекс: Ремесло

Кодекс (Inquisition).png
Кодекс учебники инквизиция.jpg
Dragon Age: Inquisition
Номер: 18
Секция: Учебник

Текст кодекса

Чтобы создать новые доспехи или оружие, нужен эскиз и достаточное количество материалов.

Эскизы определяют внешний вид и потенциальную силу предмета.

Материалы определяют особые параметры и силы, добавляемые к предмету.

Эскиз всегда содержит одну или несколько ячеек. В каждую ячейку нужно поместить определенное количество материала: металла, ткани или кожи.

Для изготовления предмета нужно заполнить все имеющиеся ячейки.

Ячейки в ремесле бывают пяти типов: поддержка, атака, защита, урон и броня.

Три ячейки определяют параметр, на который будет влиять помещенный в нее материал.

Например, поместив железо в ячейку защиты, можно получить бонус к защите в ближнем бою, а в ячейке поддержки оно даст бонус к силе.

Экспериментируя с разными сочетаниями материалов и ячеек, можно создавать уникальные предметы под свои потребности. У каждого ремесленного материала есть заданное значение параметра для каждого возможного типа ячеек. Их можно увидеть, просмотрев свойства материала.

Окончательное значение параметра, которое дает ячейка, получается при умножении этого значения на количество единиц материала в ячейке.

При улучшении предмета параметры улучшения добавляются к параметрам предмета. Кроме того, изменяется внешний вид изделия.

Пример: прикрепление к мечу рукояти с бонусом +3 к хитрости наделяет этим бонусом меч.

Имеющиеся улучшения можно свободно добавлять, удалять и переставлять с одного предмета на другой.

Новые улучшения можно изготовить в мастерских.