ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Редклиф

Кодекс
Редклиф
Dragon Age: Origins
Номер: 152
Секция: Культура и история
Локация: Разблокируется по прибытию в Редклиф
Dragon Age: Inquisition
Номер: 28
Секция: Места

Редклиф (англ. ) — запись кодекса из секции «Культура и история» в игре «Dragon Age: Начало» и секции «Места» в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Текст кодекса

«Вот знаменитое изречение короля Каленхада Тейрина: „Судьба Редклифа — это судьба всего Ферелдена“. И действительно, этот замок — первый и последний оплот на сухопутном пути в Ферелден, и все, кто когда-нибудь вторгался в страну, вынуждены были сперва взять Редклиф.

Этот замок (именуемый „неприступным“, хотя его брали штурмом три раза) охраняет также одно из крупнейших и богатейших ферелденских поселений. Деревня Редклиф удачно расположена возле горного перевала, ведущего в Орзаммар, и орлесианской границы, а потому стала центром международной торговли. По этим причинам Редклиф считается эрлингом, несмотря на скромные размеры владения.

Население Редклифа состоит преимущественно из рыбаков и торговцев, перевозящих гномьи товары через перевал из Орлея в Денерим. Когда в конце осени по утрам вся деревушка пахнет копчёной рыбой, торговцы в своей утончённости усиленно делают вид, что не замечают этого.
»

— Из книги «В поисках знания: Путешествия церковного учёного», написанной братом Дженитиви

«Гражданская война в Ферелдене оставила Редклиф в плачевном состоянии. Его восстановление затянулось, но всё же город сумел оправиться после мучений, учинённых лордом Коннором Геррином.

После битвы при Денериме эрл Эамон решил целиком посвятить себя должности советника при троне и передал эрлинг младшему брату. Новый эрл, Теган, был поставлен не только перед сложной задачей восстановления деревни, но и перед ещё более тяжёлым испытанием — наплывом магов, последовавшим за роспуском Кругов.
»

— Сестра Петрина, церковная учёная, «Переменчивый Тедас»