ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Растения против трупов

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 78
Секция: Истории
Локация: Крествуд, Ферма Линдена

Текст кодекса

«Из всех битв, разыгравшихся в Ферелдене, самой странной, должно быть, была битва на мысе Попрошайка. Могучий демон, решивший во что бы то ни стало заполучить впасть в мире смертных, двинул армию трупов на дом Календулы, отступницы-затворницы, которая была, по слухам, не только очень умна, но и весьма богата. Демон решил, что вселиться в состоятельную книжную моль для начала будет удобнее всего. Но Календула была вовсе не беззащитна.

Когда к дому Календулы приковыляпи мертвецы, та заявила демону: она, конечно, всего-навсего отступница, но он сейчас увидит, какая у нее пехота. И с помощью магии вселила духов в растения на огороде. Мертвецы наспех напялив вместо шлемов ведра и похватав вместо щитов двери, двинулись на грядки с сильванчиками. Одержимые овощи и фрукты в ответ плевались семенами, строили импровизированные укрепления, а нескольких мертвецов разорвали пополам.

K концу побоища двор Календулы являл собой помесь огорода с погостом. Там и сям на нем валялись растерзанные трупы. Так хитроумная колдунья защитила себя и наш мир от демона. Победи ее демон и обрати ее светлую голову на свои гнусные цели, ужасные армии трупов уже могли бы разгуливать аж от пирамид Пар Воллена до пиратского Лломеррина, а может, и в неведомых западных землях...

Это что, мой обед? У нас сегодня разве не бекон? Мне сказали, что будет бекон! Нет, я не сниму горшок с головы. Почему? Потому что я безу-у-у-у-у-у-умен...
»

— Спорная история Давета Безумного, предположительно услышанная в его поместье в Ореховых холмах, где он провел свои последние годы

Примечания

Данный текст кодекса является отсылкой к игре "Plants vs. Zombies". Об этом говорит и описание битвы растений против мертвецов, что составляет большую часть игрового процесса в игре "Plants vs. Zombies", так и имя "Давет Безумный" и его манера речи. Давет - похоже на имя Дэйв, а в "Plants vs. Zombies" присутствует персонаж "Дэйв Безумный" с неадекватной манерой речи.