Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Текст кодекса[]

(Черные Фиалы — это стеклянные сосуды с могущественными духами-мертвецами. Внутри клубятся темные тени, а сквозь них виднеются клочки пергамента, на которых указано, каким телом владеет демон. Что за орден создал эти фиалы — большая тайна.)

  • Обуздание первого ходячего трупа

Преследуемый до самого Севера, связанный своим истинным именем. Осваль Мемнон, выходец из мертвых, искажение невстреченного друга. Знай, что даже в сем чужом краю мы преследуем и сдерживаем тебя. Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки. (Конец текста отмечен шестью кровавыми отпечатками большого пальца. Один из них меньше прочих — по-видимому, он принадлежит подростку.)

  • Обуздание второго ходячего трупа

Преданные, мы связываем тебя твоим истинным именем, слишком хорошо известным. Мал Теринт, выходец из мертвых, злодеяние твое назвать немыслимо. Хотя одни потеряны, а другие отвергнуты, орден жив. Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки. (Конец текста отмечен четырьмя кровавыми отпечатками большого пальца.)

  • Обуздание третьего ходячего трупа

Орден поворачивает вспять; связываем тебя твоим именем, да будет оно проклято навеки. Гарис Эонд, выходец из мертвых, искажение любимого наставника. Продолжим начатое мы одни, нет толка в твоем позволении. Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки. (Конец текста отмечен тремя кровавыми отпечатками большого пальца.)

  • Обуздание четвертого ходячего трупа

Да будет проклято твое истинное имя, вырванное у твоего несведущего со-брата. Сестра Керин, пришедшая из мертвых, мы терпим, несмотря на то, чем ты заставляешь нас стать. Кровь за кровь, если так суждено. Андрасте да наложит на тебя оковы, демон, и да обуздает ярость твою навеки. (Конец текста отмечен тремя кровавыми отпечатками большого пальца.)

  • Обуздание пятого ходячего трупа Дайасис Аммонд.

Догнивай в клетке своей и знай, что не оставлю я в покое тех, кто скрывается под своим именем, и каждый из них умрет от той же раны. Андрасте держит тебя, притворщик, за горло, что я рассекаю. (В конце стоят два отпечатка большого пальца, но один из них смазан, как будто поставлен насильно.)

  • Обуздание шестого ходячего трупа

Я пропал, связан своим истинным именем до ее последнего вдоха. Рендл Добрсон, выходец из мертвых, становится тем, что я ненавижу более всего. Нет прощения ошибкам за пределами недозволенного. Андрасте сдерживает меня и прощает меня, хотя не заслужил я ни того, ни другого. (Конец текста отмечен одним жирным черным отпечатком большого пальца.)

Advertisement