ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Разикалев предел

Кодекс (Inquisition)
Кодекс письма и записки
Dragon Age: Inquisition
Номер: 105
Секция: Письма и записки
DLC: Челюсти Гаккона

Текст кодекса

«Туман опустился на землю в мгновение ока, укрыв мир плотной пеленой и превратив камни под ногами в вероломный скользкий ковер. Я понимал, что надо найти убежище, пока не угас и этот зыбкий свет. Двигаясь за широкой цветастой спиной Рагнарра, мы набрели на древний тевинтерский храм как раз к наступлению темноты. Рагнарр наказал нам расположить шалаши под входным мостом и не забредать вглубь руин. Его голос скатывался на тревожный шепот, и я сразу понял, что он боится. Стараясь не волновать остальных участников экспедиции, я отозвал Рагнарра в сторону и расспросил. Он рассказал: некоторые аввары полагают, что храм населен древними мстительными духами. Тевинтер пришел сюда несколько веков назад, выстроил величественные храмы, а потом вдруг забросил их разом и без предупреждения. Рагнарр был уверен, что они сотворили здесь нечто ужасное, но что – сказать не мог. Какова бы ни была причина, храм ему показался крайне неприятным местом, и он согласился остановиться здесь лишь из отчаяния.

Спал я ночью беспокойно, урывками. Один раз, проснувшись, я увидел за второй дверью пульсирующий янтарный свет. Когда я моргнул, свет исчез. Поутру туман рассеялся, и я уже не мог понять – был тот свет на самом деле или мне все приснилось?
»

— Из путевого дневника сера Нигеля, исследователя и рыцаря