ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Путь мага разрывов

Кодекс (Inquisition)
История (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 81
Секция: История
Локация: В Скайхолде рядом с Соласом, либо купить в Вал Руайо у Вильвана
См. также: Маг разрывов, Путь мага разрывов

Текст кодекса

"Кровь силы: используем поток". Ваша наставница выделила особо одно место.

Трудов, посвящённых подобной манипуляции, нет. Времени для теоретиков никогда не оставалось, только для практиков — и отнюдь не тех, кто боится риска. Чистая, "сырая" сила нашла себе выход, причём и в видимом выражении, и в том, которое доступно только нам, обладающим магическим чутьём. Риск велик.

Описание.

Далее, с этой страницы, — заметки Телрика. Они начались как работа моей наставницы Жюльон, и я продолжу начатое ею: сама она её не закончит, потому что умерла. Разрыв, которым мы занимались, не очень хорошо отреагировал на её последнее исследование. Мы считали себя готовыми к потоку демонов. Мы не были готовы к тому, как будут взаимодействовать энергии, с которыми мы должны были столкнуться. Весьма сведущая в том, какие силы может высвободить магия, наставница не была готова к отклонению, аномалии. То, что ранее приходилось добывать, стало потоком, который надо перекрывать. То же количество энергии при разной интенсивности в обращении с собой не прощает ошибок. Она вытянула слишком много, ожидая противодействия. Но его не было, и её форме пришлось принять удар. Я осторожна в новых исследованиях, ибо я никогода не забуду её конец.

Далее следуют наброски и разрозненные символы.