ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Пустотники

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 79
Секция: Истории
Локация: Бурая трясина, в доме на Старом тракте

Текст кодекса

«В неваррском культе пустотников поклонялись скверне, Мору и порождениям тьмы. Культ был малочисленным и существовал недолго. Многие путают пустотников с последователями тевинтерских Древних богов — вполне объяснимая ошибка, если учесть, что архидемоны считаются поражёнными скверной Древними богами. Однако из преданий можно понять, что пустотники поклонялись не Думату и его роду, а самой по себе моровой скверне.

После смерти Андрасте многие её послушники впали в отчаяние, решив, что с предательством и казнью Пророчицы настал конец света и что скоро на мир падёт гнев Создателя. Самые мрачные фаталисты, собравшись, решили подготовиться к неизбежному. Они назвались пустотниками, ибо видели в себе лишь шелуху, которую скоро должна была смести длань Создателя.

Как это случилось, неизвестно, но вскоре пустотники стали верить, что скверна — то самое орудие, которым Создатель решил покончить со своими творениями. Согласно их учению, она произошла из великой Пустоты, точки небытия, и возвращение в пустоту является благом, так как несёт конец боли и страданию.

Некоторые ошибочно полагают, что пустотники поклонялись злу, но это чрезмерное упрощение. Пустотники считали, что грехи мира уже не искупить и что воля Создателя — в его уничтожении. Рассказывают, что пустотники спускались на Глубинные тропы в поисках порождений тьмы (которых считали пророками), дабы помочь им устроить новый Мор.

Вполне понятно, что с началом Второго Мора пустотники исчезли. Весь культ отправился в Андерфелс и, распевая гимны грядущему забвению, двинулся на встречу порождениям тьмы, которые их и поглотили.
»

— Сестра Родвин из Тантерваля, "До андрастианства: забытые верования"'