ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Прогулки по Тени: мгновения

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 77
Секция: Истории
Локация: Тень в квесте Там лежит Бездна

Текст кодекса

«Некогда я исследовал Тень, вскрывая её, как ученик вскрывает крысу или лягушку. Я был молод и жаждал обладать силой, которую могла подарить Тень. Я тщетно чертил её карту, а когда терпел неудачу — пытался удержать то, что запомнил. Я был так упрям, что боролся против самой природы Тени. Ибо возможно ли удержать в руке сон? Как можно контролировать мысль, но при этом не мешать ей двигаться от зарождения к плоду?

Только когда я забыл о своих желаниях и стал скромней, Тень открылась мне. Духи пришли и сами стали моими провожатыми, моими факелами в кромешной ночи. По их повелению пути простираются всё дальше и дальше, и я могу ступать на них снова и снова. Мне открыли бескрайние океаны, в которых плескалась не вода, а воспоминания об увиденных снах. Я плыл мимо застывших мгновений, совершенных, как картины, где каждый штрих прекрасен. Пока я исследовал эти невероятные воды, духи не подпускали ко мне сущности более мрачные. Я стал доверять духам, даже любить их, и видел, как в них отражается моя любовь.

Чтобы познать Тень, нельзя пытаться овладеть ею. Тень — сама хозяин и учитель. Мы лишь её ученики.
»

— Писания магистра Каллистуса Тараевина, также известного как "Каллистус, Тенью тронутый"

«Тень? Одним словом скажу: "неестественно". Видишь ли, мы гномы спим, как Камень. Без снов. Но найди достаточно лириума или крови, и ты сможешь отправить за Завесу даже гнома. И уж поверь мне, нам такое не по нраву.

Я последовал за Героем Ферелдена в глубочайшие бездны Тедаса. И я сделал бы это снова, прежде, чем ты успел бы сказать: "Плачу за твой эль". Но снова отправиться за Завесу? тут уж я крепко задумаюсь.
»

— Огрен, гном

Интересные факты

  • Страница кодекса представлена в расширенном виде, взятом из энциклопедии "Мир Тедаса".