ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Приключения Черного лиса

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 195
Секция: Книги и песни
Локация: Церковь Лотеринга
Dragon Age II
Секция: Знание
Локация: Книга в имении Фенриса

Текст кодекса

Лорд Реми Васкаль по прозвищу Черный Лис, родившийся в году 8:63 Благословенного века, был знаменитым вором и разбойником. О нем сложено столько историй, что уже невозможно установить, что из всего этого правда, а что – вымысел. Несмотря на аристократическое происхождение, Черный Лис стал героем для простонародья.

Изначально Лис приобрел известность благодаря своим издевательствам над тираном и самодуром лордом Вал Кевином. Появляясь в маске то тут, то там, Черный Лис постоянно срывал планы лорда, пока тот, вконец разгневавшись, не назначил огромную награду за голову "этой хитрой лисицы" (так Реми и получил свое прозвище, которое закрепилось за ним по сей день). И сегодня в тавернах любят рассказывать, как первейший наемник того времени Каролис, взявшись за эту работу, в итоге на всю жизнь сделался верным другом и соратником Реми (перед тем, правда, несколько раз чуть его не прикончив). Эта история часто грешит преувеличениями, поначалу изображая Реми в образе этакого фигляра, чья непостижимая способность выживать в конце концов так вывела Каролиса из себя, что он потерпел поражение. Это настолько впечатлило охотника за головами, что он присоединился к Лису.

После многих лет издевательств над солдатами лорда и его сборщиками налогов (что, по рассказам, было любимым времяпрепровождением Реми) Лис наконец попался. Предположительно его предала любовница – Сэрвана де Монфор (в некоторых пересказах она была чародейкой из Круга, никак не меньше). Протомившись больше года в темнице, Реми наконец вырвался оттуда – не без помощи своих товарищей (в том числе раскаявшейся Сэрваны), – и вместе они бежали из Орлея. В этот период Реми был замечен чуть ли не во всех уголках Тедаса: его слава росла, и все больше трактирщиков и торговцев радостно сообщали, что Черный Лис посетил их заведение и совершил какой-нибудь великий подвиг. Если верить всем этим рассказам, погоня у солдат лорда получилась превеселая. Реми участвовал в политической интриге в Неварре, за ним охотились антивские Вороны, а потом его похитил могущественный маг из Тевинтера. И каждый раз Реми в последний момент избегал гибели, утирал нос злодеям, помогал бедным и угнетенным, а затем неизменно воссоединялся со своим отрядом и отправлялся на поиски новых приключений. Судьбы его спутников – Каролиса и Сэрваны, мудрого гнома Болека и пылкого нравом рыцаря сэра Клементиса – с годами тоже обросли легендами.

Все эти рассказы, однако, сходятся в том, что однажды Черный Лис взял и исчез. Со своими спутниками он отправился в Арлатанский лес на поиски подземного эльфийского города, и с тех пор о нем не было ни слуху, ни духу. Еще больше историй ходит о том, что с ними случилось в том лесу и как однажды им удалось спастись.

– Из "Приключений Черного Лиса". Гастон Герольт, 9:11 века Дракона.