ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Предрассудки

Кодекс (Inquisition)
Кодекс письма и записки
Dragon Age: Inquisition
Номер: 102
Секция: Письма и записки

Предрассудки (англ. Superstitions) — запись кодекса из секции «Письма и записки» в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Текст кодекса

Книга предрассудков. Некоторые страницы заложены.
«Как предотвратить зарождение магии на ранних стадиях

Нередко вместе с радостью на многих будущих матерей нисходит и страх. Чтобы избежать его, нужно всего лишь следовать рекомендациям. Если у вас в роду есть маги — неважно, в насколько дальнем родстве, — избегайте зачатия по зиме. Вынашивая дитя, для здоровья кладите на ночь под подушку сушеный эмбриум.

В младенчестве и раннем возрасте магия никак не проявляет себя; однако тело можно очистить от ненужных стихий еще до того, как они овладеют им. На каждую конечность ребенка положите по пиявке. Когда пиявки насытятся, сожгите их, но ни в коем случае не вдыхайте дым. Потом оберните конечности ребенка в ткань, благословленную сестрой Церкви.

Ребенка, проявляющего признаки магии, следует погрузить в воду, пока он почти не перестанет дышать. Если магия в нем еще слаба, она умрет раньше ребенка. Если же неприятные способности выходят за рамки, их можно подавить определенными талисманами.
»

— Выдержка из «Искусства воспитания детей для добрых андрастиан», написанное «сестрой» Джеральдиной

Круг конфисковал все известные копии книги в году 9:28 Века Дракона. Рыцарь-командор Эмальда объяснила это решение тем, что предложенные советы: опасны и «откровенно безумны». Мать Жослин из Вершиля также осуждала содержимое книги, добавляя, что автор «похоже, самовольно присвоила титул сестры, а не получила его от Церкви».

Интересные факты

  • Страница кодекса приведена в расширенном варианте, представленном во втором томе энциклопедии «Мир Тедаса».