ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Право Уничтожения

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 63
Секция: Магия и религия
Локация: Предыстория мага: осмотрите книгу в часовне в комнатах старших магов.
Другие предыстории: книга в кошмарном сне храмовника.
Dragon Age II
Секция: Знание
Локация: Разблокируется после разговора с сэром Каррасом в Казематах или осмотра книги в зале храмовников по квесту «Последняя капля»
Смотрите также: Право Уничтожения, Храмовники

Текст кодекса

В 83-м году Века Славы одного из магов неварранского Круга застигли за занятиями запрещённой магией. Храмовники тотчас казнили его, но это вызвало недовольство в неварранском Круге. Маги, мстя за казнённого собрата, устроили несколько магических нападений на храмовников, но рыцарь-командор не сумел выяснить, кто из них за это в ответе.

Три месяца спустя маги вызвали демона и выпустили его на своих надзирателей — храмовников. Демонов, однако, не так-то легко подчинить своей власти. Перебив первый отряд храмовников, которые пытались остановить его, демон овладел одним из тех, кто его вызвал. Одержимый прикончил без разбора и храмовников, и магов, а затем вырвался на волю.

Владыка Церкви отправил в погоню за беглецом легион храмовников. Год спустя они убили одержимого, но до того он успел уничтожить 70 человек.

Верховная жрица Галатея, помня о неваррской катастрофе и надеясь в дальнейшем предотвратить подобные случаи, даровала всем Владыкам Церкви власть уничтожать весь Круг, буде они сочтут его не поддающимся исправлению. Это право Уничтожения за последние 700 лет осуществлялось 17 раз.

— Из труда О кострах, Кругах и храмовниках: История магии в Церкви, составленного сестрой Петриной, церковной учёной.