ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Почему важна дисциплина

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 81
Секция: Истории
Локация: Штормовой берег, побережье

Текст кодекса

«Сначала мы пришли по морю. Дредноуты взяли Пар Воллен молниеносно. Мы добрались до земли, именуемой Сегероном, потом до Ривейна и империи Тевинтер. Виддатари сообщили, что тевинтерская столица Минратоус неприступна. Но хоть она и не пала, стены треснули под натиском стали и баконового огня. Тевинтер понял, что значит дисциплина.

Бас прозвали нас завоевателями, хотя мы принесли им предназначение. Когда мы, тамаззран, учим детей читать или когда возделанная целина начинает плодоносить — разве это завоевание?

Без определенности Кун не может быть никаких доводов. Бас нанесли нам три ответных удара, оттеснив в Антиву и Ривейн. Больше всех пострадали кабетари, еще не успевшие адаптироваться к Кун, — те самые люди, которых бас хотели освободить». Земля горела, а бас звали скотами нас.

На глупость и лицемерие нужен другой ответ. Мы подписали соглашение с бас, чтобы утихомирить их, и ушли.

Мы вернемся. Терпение — проявление самоконтроля. Пока бас дерутся друг с другом, мы будем готовиться. Что такое время в сравнении с требованиями Кун?
»

— Педагогические заметки тамаззран, восстановленные и переведенные