ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Потребности магистрессы

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 70
Секция: Истории
Локация: После захвата Каэр Бронак (в запертой комнате на верхнем уровне)

Текст кодекса

«Дорогая сестра!

Целую вечность не писала, но просто не могу тебя не поблагодарить! Твой совет пришёлся как нельзя кстати. Пара оплаченных слухов — и всё в Минратосе решили, будто мы с Квиринусом заклятые враги. Так что его родные нашему роману пока не мешают — не знаю уж, долго ли это продлится.

Сам Квиринус, увы, оказался не таким идеальным. Поймала его недавно за флиртом с кем бы ты думала? С какой-то сопорати. Ну, тут я терпеть не могла — мы поссорились, и я ошпарила его кипятком. Пусть сопорати целует теперь его обваренную физиономию.

Пока что он прячется у себя в поместье и делает вид, будто ранен в дуэли. Несомненно, захочет отомстить. Не волнуйся, сестричка, я приняла меры предосторожности. не говори никому, но господин научил меня кое-каким трюкам, чтобы не дать себя в обиду. В ритуале пришлось израсходовать кухарку — Ленну, что ли? Но теперь мне хватит сил, чтобы пресечь любые глупости Квиринуса. Убытка особого нет — кухарки на рынке десятками продаются.

Чувствую себя замечательно. Не хочешь ли наведаться на Венец зимы? Я научу новую кухарку делать твой любимый лимонный торт. Было бы прелестно.
»

— Письмо магистрессы Дельфины сестре Олии, 8:65 Благословенного века

Связано с записью Кодекс: Пропавшая рабыня