ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Последний спуск

Кодекс (Dragon Age II)
Dragon Age II
Секция: Предметы
Локация: При нахождении предмета из комплекта (только разбойник).
Смотрите также: Последний спуск, Аврелиан Пентагаст

Текст кодекса

Легион Мёртвых состоит из гномов, которые хотят восстановить свою честь. Эти гномы, запятнавшие себя неблаговидными поступками, должны отправиться на Глубинные тропы и сразиться с бесчисленным множеством порождений тьмы. Легион гарантирует своим бойцам искупление, равно как и смерть.

Имеются письменные подтверждения, что в Легион однажды вступал человек. Сэр Аврелиан Пентагаст, поверженный претендент на неваррский трон, удалился в гномьи земли в 8:60 году Благословенного века. Сэр Аврелиан был благочестивым человеком, изгнанным после столкновения со своим народом. Аврелиан верил: Создателю угодно, чтобы он вернул свою родную землю в управление Церкви.

Ему ничего не оставалось, кроме как прожить остаток дней обесчещенным изгнанником, поэтому он вступил в Легион Мёртвых и отправился на Глубинные тропы подобно героям-гномам. Больше Аврелиана не видели, но фрагменты его зачарованных доспехов в последующие десятилетия появились на поверхности. Кто-то говорит, что доспех сняли с его тела; другие утверждают, что он распродал доспех по частям, тайно вернувшись на поверхность. Правда, как всегда, известна только Легиону, недаром их девиз звучит так: «Наши тайны умрут вместе с нами».

Из книги «Наследие Орзаммара», написанной Алстедом Мудрым, 9:05 века Дракона