ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Порванный дневник

Кодекс (Inquisition)
Кодекс письма и записки
Dragon Age: Inquisition
Номер: 96
Секция: Письма и записки

Текст кодекса

Страница, вырванная из дневника
«Так нечестно. Хочу наружу. Внизу гости, я их слышу. Опять праздник какой-то. У них всегда праздники. Мама с папой купили мне подарок, чтобы мне стало получше. Чтобы я стала получше. Хотят заткнуть мне рот.

Кухарка меня боится. Зовет меня сладенькой, как раньше, а все равно боится. Но папе с мамой не говорит. Она меня боится больше, чем их любит. Наверное, она сейчас и себя не любит.

У меня появилась подруга.

Она меня понимает.

Она сделает так, чтобы все снова было хорошо.
»

Страница, вырванная из дневника
«Я показала им. Нам было так весело, правда! Все танцевали и праздновали, пока не попадали, так здорово! Это был самый лучший праздник. Папа с мамой потом ушли к себе в комнату. Мама даже плакала, такая была счастливая. От подарка я и правда стала лучше, все правильно они говорили.

Из дома пока не выходила. Пока боюсь того, что с той стороны двери. Завтра, может, попробую выйти.
»

Страница, вырванная из дневника
«Сегодня пришлось самой готовить завтрак. Вышло не очень. Когда увидела маму с папой, заплакала. Что мне делать?

Подруга рассказывает, что можно быть не такой одинокой. Говорит, чтобы я не боялась. Мы можем поиграть еще во что-нибудь, и мне будет лучше.
»